Пуля 1.6.4

73
1
Всех приветствую в этой теме!
У меня есть оружие, пуля и т.д.

И у меня следующий вопрос, можно ли как-то сделать так, чтобы в месте где регистрируется попадание пули появлялась определённая текстурка (к примеру след от пули), если да, то как такое можно осуществить.
 
1,137
5
3
Есть такая идея. При попадании вычислять точные координаты(получается, с плавающей точкой число, float лучше). Передавать на GPU, вычислять экранные координаты(frag coords, думай сам). Ну а дальше рисовать в текстурку майновского фреймбуфера. Всё, в принципе.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.07.2016 22:29:34[/merge_posts_bbcode]

А ещё можно маленькие квады(лучше с instanced rendering, чтобы не так сильно лагало) рисовать. Вот только может быть Z-Fighting
 
1,239
2
24
когда я спросил у крогенита как это сделать,он сказал что пулю нужно на месте оставлять. мне кажется это костылём,еще и лагучим
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.07.2016 21:45:06[/merge_posts_bbcode]

ваще вилах,осторожней с советами,мне кажется тебя тут поняли 2-3 человека,включая меня
 
73
1
XuPuPG написал(а):
когда я спросил у крогенита как это сделать,он сказал что пулю нужно на месте оставлять. мне кажется это костылём,еще и лагучим
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.07.2016 21:45:06[/merge_posts_bbcode]

ваще вилах,осторожней с советами,мне кажется тебя тут поняли 2-3 человека,включая меня
Я честно половину не понял из его текста.
 
2,505
81
397
можно оставлять пулю на месте на несколько тиков. и пока она inGround рендерить что-нибудь
 
73
1
wilah написал(а):
denuvo написал(а):
Я честно половину не понял из его текста.
Потому что ты не знаешь заветные 4 слова(которые задушат тебя): google opengl decals tutorial
Честно, много раз гуглил openGL, так ничего путного и не нашёл.
 
Сверху