- 56
- 1
Всем здравствуйте!
---
Краткое описание вопроса:
Хочу сделать уникальные модели для игрока каждой расы. Но, если игрок меняет расу, то у него все игроки получают такую модель, а другие игроки этого не видят. Ну и соответственно так быть не должно. Каждый игрок должен иметь отдельную модель, которая отличается от моделей других игроков и её видят все игроки.
---
Пока я не понимаю как можно рендерить энтити игрока по разному. Пытался создавать новые классы игрока, но мне это не помогло, т.к почти везде будет вылезать classCastException.
Уже почитал несколько тем на этом форуме про IExtendedEntityProperties, но не могу понять как можно прикрутить его к моей проблеме. Я совсем недавно начал пытаться создавать моды, возможно по этому не хватает знаний. Можете подсказать, как решить данный вопрос? Или скинуть ссылочку на решение подобных проблем?
Заранее спасибо всем кто откликнется!
(P.s я не делаю мод сам с нуля, а переделываю исходники другого мода)
---
Краткое описание вопроса:
Хочу сделать уникальные модели для игрока каждой расы. Но, если игрок меняет расу, то у него все игроки получают такую модель, а другие игроки этого не видят. Ну и соответственно так быть не должно. Каждый игрок должен иметь отдельную модель, которая отличается от моделей других игроков и её видят все игроки.
---
Пока я не понимаю как можно рендерить энтити игрока по разному. Пытался создавать новые классы игрока, но мне это не помогло, т.к почти везде будет вылезать classCastException.
Уже почитал несколько тем на этом форуме про IExtendedEntityProperties, но не могу понять как можно прикрутить его к моей проблеме. Я совсем недавно начал пытаться создавать моды, возможно по этому не хватает знаний. Можете подсказать, как решить данный вопрос? Или скинуть ссылочку на решение подобных проблем?
Заранее спасибо всем кто откликнется!
(P.s я не делаю мод сам с нуля, а переделываю исходники другого мода)