Размер айтема

Версия Minecraft
1.7.10
11
0
Подскажите пожалуйста как менять размер итемов, в интернете найти не смог. Сам не особо в разбираюсь в jave.
Вот код

Код:
package mod.mcreator;

import net.minecraftforge.common.util.EnumHelper;

import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.item.ItemSword;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Item;
import java.util.Set;
import java.util.Random;
import java.util.HashMap;
import org.lwjgl.opengl.GL11; 
import cpw.mods.fml.common.event.FMLServerStartingEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

public class mcreator_glodie {

public mcreator_glodie() {
}

public static Item block;
public static Object instance;

public void load() {
ItemStack stack = new ItemStack(block, 1);
}

public void generateNether(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {
}

public void generateSurface(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {
}

public int addFuel(ItemStack fuel) {
return 0;
}

public void serverLoad(FMLServerStartingEvent event) {
}

public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
}

public void registerRenderers() {
}

static {
Item.ToolMaterial enumt = EnumHelper.addToolMaterial("GLODIE", 1, 200, 4F, 6, 2);
block = (Item) (new ItemSword(enumt) {
public Set<String> getToolClasses(ItemStack stack) {
HashMap<String, Integer> ret = new HashMap<String, Integer>();
ret.put("sword", 1);
return ret.keySet();
}
}).setUnlocalizedName("Glodie").setTextureName("Item_1327");
Item.itemRegistry.addObject(453, "Glodie", block);

}

}
 
7,099
324
1,510
Размер стака: item.setMaxStackSize(...);
 
1,976
68
220
1. Сносишь к чёрту MCreator.
2. Качаешь IDE (Eclipse/IDEA).
3. Ставишь Forge.
4. Читаешь гайды, учебники, т.д.
5. Создаёшь свой рендер на java или obj модельку (можешь и стандартный переписать, если модельку пилить лень)
6. Пишешь там GL11.glScaled(1, 2, 1);
7. ???????
8. Профит! Получаешь меч в два раза длиннее.
 
1,200
37
237
AlexSocol написал(а):
1. Сносишь к чёрту MCreator.
2. Качаешь IDE (Eclipse/IDEA).
3. Ставишь Forge.
4. Читаешь гайды, учебники, т.д.
5. Создаёшь свой рендер на java или obj модельку (можешь и стандартный переписать, если модельку пилить лень)
6. Пишешь там GL11.glScaled(1, 2, 1);
7. ???????
8. Профит! Получаешь меч в два раза длиннее.

Но текстура же растянется)

Тогда уж glScaled менять по всем параметрам, а текстуру делать большего разрешения (хотя, это не обязательно)
 
11
0
Я даже не знаю куда вставить эту часть кода. Мне все время выдает ошибку. Я просто полный 0 в кодинге, только по мелочи могу дописать/вписать. Если кому не трудно - подскажите еще куда его вставлять пожалуйста?
Буду очень благодарен, не то 3й день ищу.
 
5,018
47
783
Tronus написал(а):
Я даже не знаю куда вставить эту часть кода. Мне все время выдает ошибку. Я просто полный 0 в кодинге, только по мелочи могу дописать/вписать. Если кому не трудно - подскажите еще куда его вставлять пожалуйста?
Буду очень благодарен, не то 3й день ищу.

В мод вставлять (кеп очевидность) 
Короче мой тебе совет - напиши два-три говномода на любую тематику, ты хотя бы поймешь. В процессе написания будут вопросы - ищи на форуме, в учебнике, в интернете. Если не найдешь - пиши сюда, поможем. У меня только спустя год начало получатся что то нормальное, но конечно это не шедевр. Прям взять и написать у тебя не получится
 
208
1
Tronus написал(а):
Я даже не знаю куда вставить эту часть кода. Мне все время выдает ошибку. Я просто полный 0 в кодинге, только по мелочи могу дописать/вписать. Если кому не трудно - подскажите еще куда его вставлять пожалуйста?
Буду очень благодарен, не то 3й день ищу.

На креаторе, ничего путевого не напишешь, тут тебе врядли кто подскажет ибо никто не пользуется им здесь, писать свой код нужно, тогда тебе здесь, во первых точно подскажут, во вторых сам будешь знать большинство ошибок и способы их исправления(ибо сам писал). И в mccreator - гавнокод, он все в одном файле пишет
 
Сверху