Редактор JSON моделей

7,099
324
1,510
WildHeart написал(а):
Сомневаюсь, а json ты всегда сможешь отредактировать.
Я так понял, что для его редактирования нужна спец. программа, а там, наверное, есть защита от дурака
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
hohserg написал(а):
WildHeart написал(а):
Сомневаюсь, а json ты всегда сможешь отредактировать.
Я так понял, что для его редактирования нужна спец. программа, а там, наверное, есть защита от дурака

Sublime Text, Notepad++.
 
471
5
WildHeart написал(а):
hohserg написал(а):
Чтобы json редактировать еще нужно знать, как модели делаются(типо, порядок вершин в полигонах).
Тоже самое, можно сказать и про obj))

Следовательно, для json нужен редактор.


WildHeart написал(а):
hohserg написал(а):
WildHeart написал(а):
Сомневаюсь, а json ты всегда сможешь отредактировать.
Я так понял, что для его редактирования нужна спец. программа, а там, наверное, есть защита от дурака

Sublime Text, Notepad++.

Ими же  obj можно отредактировать, так что счёт идёт пока что в пользу obj.
 
2,505
81
397
Drovosek написал(а):
так что счёт идёт пока что в пользу obj.
Что-то не увидел пока никаких преимуществ. Точнее сказать, даже разницы.
Оба формата можно редактировать в блокноте (ага... щас бы модель вручную изменять...) Разница лишь в том, что для них разный парсинг в определенный java объект. Но скорость парсинга не особо важна, так как выполняется при загрузке игры. Но возможна разная скорость рендера, если классы этих объектов для разных типов моделей разные.
 
471
5
Dahaka написал(а):
Drovosek написал(а):
так что счёт идёт пока что в пользу obj.
Что-то не увидел пока никаких преимуществ. Точнее сказать, даже разницы.
Оба формата можно редактировать в блокноте (ага... щас бы модель вручную изменять...) Разница лишь в том, что для них разный парсинг в определенный java объект. Но скорость парсинга не особо важна, так как выполняется при загрузке игры. Но возможна разная скорость рендера, если классы этих объектов для разных типов моделей разные.

Значит то, что для редактирования json моделей  существует всего лишь 3 проги, а для редактирования obj - дофига программ, это не преимущество obj над json?
 
2,505
81
397
Drovosek написал(а):
Значит то, что для редактирования json моделей  существует всего лишь 3 проги, а для редактирования obj - дофига программ, это не преимущество obj над json?
Смотря с какой стороны рассматривать. У моделлера должна быть среда, с которой он на "ты", и тут уже не важно количество. Конвертировать форматы моделей при необходимости туда-сюда тоже не составит труда, думаю. Мне же, как разработчику, вообще не важно в каком формате модель.
 
Сверху