- 7,099
- 324
- 1,510
Я так понял, что для его редактирования нужна спец. программа, а там, наверное, есть защита от дуракаWildHeart написал(а):Сомневаюсь, а json ты всегда сможешь отредактировать.
Я так понял, что для его редактирования нужна спец. программа, а там, наверное, есть защита от дуракаWildHeart написал(а):Сомневаюсь, а json ты всегда сможешь отредактировать.
hohserg написал(а):Я так понял, что для его редактирования нужна спец. программа, а там, наверное, есть защита от дуракаWildHeart написал(а):Сомневаюсь, а json ты всегда сможешь отредактировать.
WildHeart написал(а):Тоже самое, можно сказать и про obj))hohserg написал(а):Чтобы json редактировать еще нужно знать, как модели делаются(типо, порядок вершин в полигонах).
WildHeart написал(а):hohserg написал(а):Я так понял, что для его редактирования нужна спец. программа, а там, наверное, есть защита от дуракаWildHeart написал(а):Сомневаюсь, а json ты всегда сможешь отредактировать.
Sublime Text, Notepad++.
Что-то не увидел пока никаких преимуществ. Точнее сказать, даже разницы.Drovosek написал(а):так что счёт идёт пока что в пользу obj.
Dahaka написал(а):Что-то не увидел пока никаких преимуществ. Точнее сказать, даже разницы.Drovosek написал(а):так что счёт идёт пока что в пользу obj.
Оба формата можно редактировать в блокноте (ага... щас бы модель вручную изменять...) Разница лишь в том, что для них разный парсинг в определенный java объект. Но скорость парсинга не особо важна, так как выполняется при загрузке игры. Но возможна разная скорость рендера, если классы этих объектов для разных типов моделей разные.
Смотря с какой стороны рассматривать. У моделлера должна быть среда, с которой он на "ты", и тут уже не важно количество. Конвертировать форматы моделей при необходимости туда-сюда тоже не составит труда, думаю. Мне же, как разработчику, вообще не важно в каком формате модель.Drovosek написал(а):Значит то, что для редактирования json моделей существует всего лишь 3 проги, а для редактирования obj - дофига программ, это не преимущество obj над json?