Develance 643 6 14 29 Июл 2016 #1 Возможно туплю, ночи все же. К самой теме. У меня есть в блоке метадата, как мне использовать мету чтобы заменить допустим текстуру. если мета 1, то текстура дерева если мета 2, то металла И соответственно все в рендере.
Возможно туплю, ночи все же. К самой теме. У меня есть в блоке метадата, как мне использовать мету чтобы заменить допустим текстуру. если мета 1, то текстура дерева если мета 2, то металла И соответственно все в рендере.
keelfy 216 6 19 29 Июл 2016 #2 world.getBlockState для 1.8 getBlockMetadata(x, y, z) для 1.7.10 И по возвращенным данным от этих методов делаешь рендер (я же все правильно понял?) Позитивный голос 0 Негативный голос
world.getBlockState для 1.8 getBlockMetadata(x, y, z) для 1.7.10 И по возвращенным данным от этих методов делаешь рендер (я же все правильно понял?)
Develance 643 6 14 29 Июл 2016 #3 Не совсем. Есть блок, и взависимости от метадаты меняется текстурка на 3D моделе. Позитивный голос 0 Негативный голос
keelfy 216 6 19 29 Июл 2016 #4 Develance написал(а): Не совсем. Есть блок, и взависимости от метадаты меняется текстурка на 3D моделе. Нажмите для раскрытия... Тогда я как-раз таки все верно написал. Берешь мир в рендере Код: mc.theWorld проверяешь блок на нужную тебе мету Код: if(mc.theWorld.getBlockMetadata(x, y, z) == 1) { //и рендеришь в зависимости от меты, вуаля } У меня вроде так работало Позитивный голос 0 Негативный голос
Develance написал(а): Не совсем. Есть блок, и взависимости от метадаты меняется текстурка на 3D моделе. Нажмите для раскрытия... Тогда я как-раз таки все верно написал. Берешь мир в рендере Код: mc.theWorld проверяешь блок на нужную тебе мету Код: if(mc.theWorld.getBlockMetadata(x, y, z) == 1) { //и рендеришь в зависимости от меты, вуаля } У меня вроде так работало
Develance 643 6 14 29 Июл 2016 #5 Благодарю, помогло. Лови "лайк" Позитивный голос 0 Негативный голос