- 52
- 1
- 1
В общем, я хочу сделать обычный рендер цветка (2 перпендикулярные текстурки по диагоналям), но так ,чтобы определенная часть цветка выглядела ярко (отключить GL_LIGHTING и настроить яркость), но не суть. Проблема в том, что когда я хотел забиндить тестурку для тесселлятора, то вот это не работало:
И вот, проблема - я без понятия, каким образом работает UV. А точнее, как взять мою текстурку и сделать, чтобы тесселлятор ее отрисовывал.
Так вот, как такое сделать?
(Можете хотя бы подсказать метод, где показывается, как рендерится цветок).
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("ensorcellcraft:textures/blocks/flower_top.png"));
И вот, проблема - я без понятия, каким образом работает UV. А точнее, как взять мою текстурку и сделать, чтобы тесселлятор ее отрисовывал.
Так вот, как такое сделать?
(Можете хотя бы подсказать метод, где показывается, как рендерится цветок).