Рендер цветочка с помощью тесселлятора

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
52
1
1
В общем, я хочу сделать обычный рендер цветка (2 перпендикулярные текстурки по диагоналям), но так ,чтобы определенная часть цветка выглядела ярко (отключить GL_LIGHTING и настроить яркость), но не суть. Проблема в том, что когда я хотел забиндить тестурку для тесселлятора, то вот это не работало:
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("ensorcellcraft:textures/blocks/flower_top.png"));

И вот, проблема - я без понятия, каким образом работает UV. А точнее, как взять мою текстурку и сделать, чтобы тесселлятор ее отрисовывал.
Так вот, как такое сделать?
(Можете хотя бы подсказать метод, где показывается, как рендерится цветок).
 
1,200
37
237
Попробуй создать свой ISimpleBlockRenderingHandler, в проверяй MinecraftForgeClient#getRenderPass на яркую часть (предварительно в блоке сделай выдачу половин текстуры по этому же параметру), ну и просто вызывай RenderBlocks#renderCrossedSquares с выключением GL_LIGHTING в нужном render pass. Правда я не проверял сам и не уверен, что А) это работает, Б) это хорошее решение.

В крайнем случае, всегда можно прикрутить рендер через тайл с копирастом измененного renderCrossedSquares)

---

Про UV забыл упомянуть: [Туториал] Что такое "Tessellator"?
 
Последнее редактирование:
Сверху