Рендер игрока

16
0
Добрый вечер.

Собственно, такой вопрос.
Я рендерил в гуе (в игре) модель игрока. Но, захотел рендерить ее в главном меню.
Юзаю в коде mc.thePlayer, но мне кидает нулы по параметрам игрока. (yaw, pitch, rotationYawHead, etc).

Как можно решить вопрос? (Движение головы за мышкой не обязательно)

Код:
Код:
//вызываю метод
drawPlayerModel(width/2-64, ((GuiButton)this.buttonList.get(0)).yPosition - 70, 30, 0, 0, this.mc.thePlayer);

//сам метод
public static void drawPlayerModel(int x, int y, int scale, float yaw, float pitch, EntityLivingBase entity) {
        GL11.glEnable(GL11.GL_COLOR_MATERIAL);
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef(x, y, 50.0F);
        GL11.glScalef(-scale, scale, scale);
        GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        float f2 = entity.renderYawOffset;
        float f3 = entity.rotationYaw;
        float f4 = entity.rotationPitch;
        float f5 = entity.prevRotationYawHead;
        float f6 = entity.rotationYawHead;
        GL11.glRotatef(135.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        RenderHelper.enableStandardItemLighting();
        GL11.glRotatef(-135.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(-((float) Math.atan(pitch / 40.0F)) * 20.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
        entity.renderYawOffset = (float) Math.atan(yaw / 40.0F) * 20.0F;
        entity.rotationYaw = (float) Math.atan(yaw / 40.0F) * 40.0F;
        entity.rotationPitch = -((float) Math.atan(pitch / 40.0F)) * 20.0F;
        entity.rotationYawHead = entity.rotationYaw;
        entity.prevRotationYawHead = entity.rotationYaw;
        GL11.glTranslatef(0.0F, entity.yOffset, 0.0F);
        RenderManager.instance.playerViewY = 180.0F;
        RenderManager.instance.renderEntityWithPosYaw(entity, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F);
        entity.renderYawOffset = f2;
        entity.rotationYaw = f3;
        entity.rotationPitch = f4;
        entity.prevRotationYawHead = f5;
        entity.rotationYawHead = f6;
        GL11.glPopMatrix();
        RenderHelper.disableStandardItemLighting();
        GL11.glDisable(GL12.GL_RESCALE_NORMAL);
        OpenGlHelper.setActiveTexture(OpenGlHelper.lightmapTexUnit);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        OpenGlHelper.setActiveTexture(OpenGlHelper.defaultTexUnit);
    }
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Cjplfnm cdjq bycnfyc buhjrf b ltkfnm tve gfhfvtnhs cfvjve. "nj r djghjce j ytdjpvj;yjnb/

B nen ytne gthtrk.xfkrb cj cnfhjuj ajhevf b vyt rfr ktym gbkbnm yjde.? nfr b ktym gthtdjlbnm 'nj? yflt.cm? ns yt negjq b ns ghjxtk? xnj ns yt negjq/
 
16
0
anti344 написал(а):
Создать свой инстанс игрока и делать ему параметры самомую Это к вопросу о невозможноти.
И тут нету переключалки со старого форума и мне как лень пилить новую, так и лень переводить это, надеюсь, ты не тупой и ты прочел, что ты не тупой.
Последней фразой ты сделал мой день.

Его можно установить без мира? Ибо из мира берется инвентарь. И да, примера не будет, верно?
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Ибо я обучаюсь Netty и пилю мегатурбоохренезные мультиплеерные камень-ножницы-бумагу, и посему у меня открыт другой проект и мне лень их переключать, дабы посмотреть, и я вообще сейчас спать пойду, давай будем думать, что я уже пошёл, ок?
 
905
5
Мне вот интересно. А ты в инвентарь заглядывал? Там есть же.
 
16
0
laz2727 написал(а):
Мне вот интересно. А ты в инвентарь заглядывал? Там есть же.
Код как раз таки оттуда.
Но, опять же, суть в том, что mc.thePlayer выкидывает нулл в главном меню.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.05.2014 12:44:50[/merge_posts_bbcode]

anti344 написал(а):
Ибо я обучаюсь Netty и пилю мегатурбоохренезные мультиплеерные камень-ножницы-бумагу, и посему у меня открыт другой проект и мне лень их переключать, дабы посмотреть, и я вообще сейчас спать пойду, давай будем думать, что я уже пошёл, ок?
Удачи с проектом. Но, как будет свободно время, прошу таки мне помочь с данным вопросом.
 
905
5
Mik1313 написал(а):
laz2727 написал(а):
Мне вот интересно. А ты в инвентарь заглядывал? Там есть же.
Но, опять же, суть в том, что mc.thePlayer выкидывает нулл в главном меню.
Конечно. Создавай своего в главном меню.
 
675
2
Скорее всего придется ещё и мир в главном меню создать :)
Неужели нельзя как-то просто отрендерить модель?
 
16
0
Try4W написал(а):
Скорее всего придется ещё и мир в главном меню создать :)
Неужели нельзя как-то просто отрендерить модель?
Скорее всего.
Такой же вопрос. :)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.05.2014 15:29:35[/merge_posts_bbcode]

laz2727 написал(а):
Mik1313 написал(а):
laz2727 написал(а):
Мне вот интересно. А ты в инвентарь заглядывал? Там есть же.
Но, опять же, суть в том, что mc.thePlayer выкидывает нулл в главном меню.
Конечно. Создавай своего в главном меню.
В каком смысле?
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Player zz = new Player(null, args..., 125.0F);
 
771
5
Анти имел ввиду не интерфейс, а EntityPlayer или его подвиды.
 
771
5
Они абстрактные, наверное.
Кароче, я не знаю, спрашивай у гуру =)
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
AbstractClientPlayer
 
Сверху