Иконка ресурса

Рендеринг через VAO/VBO

1,203
31
185
fukkivdan добавил(а) новый ресурс:

Рендеринг через VAO/VBO - Небольшая статья о том, как можно рендерить не через Immediate режим.

Доброго времени суток, господа программисты. Я хочу рассказать о том, как можно рисовать треугольники в кубаче, не прибегая к устаревшим технологиям.
Вообще, стоит начать с краткого ликбеза, и первое, сама причина написания этой статьи - Immediate Rendering в кубаче.
В майне используется обертка над возможностями OpenGL для рисования каких-либо данных, называемая Tessellator (статья писалась с опорой на 1.7.10, на версиях выше некоторые названия могут отличаться, поэтому сорре).
Уважаемый...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сверху