Ренедер,Колизия.ХЗ

Версия Minecraft
1.7.10
269
8
19
Смотрите у меня есть блок (проходимая листва).У меня всё хорошо работает листва проходимая всё хорошо! Но есть одно но,другие моды не понимают что это листва проходимая(ну или типо того),лук из обычного майнкрафта хорошо простреливает ,стрелы пролетают!
Кто знает как это исправить? (Есть предположение что как-то можно отключить колизию,чтобы не имел бокса(выделение черной рамкой) ну или как там! тоесть чтоб блок вообще не щитался блоком xD )
 
3,005
192
592
MrKrabik написал(а):
Но есть одно но,другие моды не понимают что это листва проходимая(ну или типо того)

JustAGod написал(а):
Лол ну так рендери его через ивент! В чем проблема?))

~~~

другие моды не понимают что это листва проходимая

так рендери его через ивент
 
476
9
39
MrKrabik написал(а):
JustAGod написал(а):
Лол ну так рендери его через ивент! В чем проблема?))

Лол кусок кода дай как его рендерить!

Рендер это отрисовка. То что блок проходимый или нет, это уже физика. Тебе нужно придумать что-то с ней погугли AxisAlignedBB. Мб у модов тупо проверки нет на то какой у тебя размер. Попробуй задать вручную если не задавал в классе. 
 
Код:
  public static AxisAlignedBB getCollisionBoundingBox( IBlockState blockState, IBlockAccess worldIn, BlockPos pos)
    {
        return NULL_AABB;
    }

    public static boolean isFullCube(IBlockState state) {
        return false;
    }


Код из 1.9+, поэтому параметры методов могут отличаться. Параметры это то, что в скобках.
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]BlockPos pos скорее всего у тебя вместо [size=small][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]BlockPos pos стоит int x, int y, int z.[/font][/font][/size]
 
Сверху