[Решено] Скин руки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1,976
68
220
Здравствуйте =)
Мне нужно руку отрендерить, я добавил её шейп в модель (чтобы не страдать с поворотами обычной), привязал текстуру и отрендерил:
Код:
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(Minecraft.getMinecraft().thePlayer.getLocationSkin()); 
model.renderArm(0.0625F);

вот сам шейп:
Код:
Shape5 = new ModelRenderer(this, 40, 16);
Shape5.addBox(-2F, -11.0F, -2.0F, 4, 12, 4);
Shape5.setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
Shape5.setTextureSize(64, 32);
Shape5.mirror = true;
setRotation(Shape5, -2.094340F, -0.349066F, 0F);
Но оно наложило текстуру так, как будто она неправильного размера. Что не так?)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Потому-что скин может быть 64x32, а может быть (в новых версиях используется) 64x64.
Код:
EntityClientPlayerMP entityclientplayermp = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;
RenderPlayer renderplayer = (RenderPlayer)RenderManager.instance.getEntityRenderObject(entityclientplayermp);
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(entityclientplayermp.getLocationSkin());
renderplayer.renderFirstPersonArm(entityclientplayermp);
 
1,976
68
220
Нечто подобное я уже делал, просто скопировав код Мифиона из (Арс Магика 2). Но там же нужно страдать с glRotate, glTranslate. Это долго и сложно =(
jDu842A.png
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 30.05.2016 21:12:47[/merge_posts_bbcode]

timaxa007 написал(а):
в новых версиях используется 64x64.
Насколько новых? 1.8? У меня 1.7.10.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 30.05.2016 21:13:57[/merge_posts_bbcode]

Я, кажется, понял свою ошибку - у меня рука была в моделе вместе с айтемом, а там же разрешение другое (28*24), вот и не накладывалась. Сделал отдельно - и заработало :D
Можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху