- 1,976
- 68
- 220
Здравствуйте =)
Мне нужно руку отрендерить, я добавил её шейп в модель (чтобы не страдать с поворотами обычной), привязал текстуру и отрендерил:
вот сам шейп:
Но оно наложило текстуру так, как будто она неправильного размера. Что не так?)
Мне нужно руку отрендерить, я добавил её шейп в модель (чтобы не страдать с поворотами обычной), привязал текстуру и отрендерил:
Код:
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(Minecraft.getMinecraft().thePlayer.getLocationSkin());
model.renderArm(0.0625F);
вот сам шейп:
Код:
Shape5 = new ModelRenderer(this, 40, 16);
Shape5.addBox(-2F, -11.0F, -2.0F, 4, 12, 4);
Shape5.setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
Shape5.setTextureSize(64, 32);
Shape5.mirror = true;
setRotation(Shape5, -2.094340F, -0.349066F, 0F);