Нету, я смотрел уже. Когда меня убивают или самоубийство то килы пропадают.У Серёги есть timaxa007/killer_player
Есть. killer_player EventsForge.java#L35
В эвент клона игрока PlayerEvent.Clone, передавать из Старого EntityPlayer в Новый EntityPlayer, если использовал IEEP, то со старого на новый передавай.столкнулся с проблемой когда игрок умирает килы пропадают, что делать ?
Если честно не понялВ эвент клона игрока PlayerEvent.Clone, передавать из Старого EntityPlayer в Новый EntityPlayer, если использовал IEEP, то со старого на новый передавай.
@SubscribeEvent
public void cloneKillerPlayer(PlayerEvent.Clone event) {
KillerPlayer originalKillerPlayer = KillerPlayer.get((EntityPlayer)event.original);
if (originalKillerPlayer == null) return;
KillerPlayer newKillerPlayer = KillerPlayer.get((EntityPlayer)event.entityPlayer);
if (newKillerPlayer == null) return;
NBTTagCompound nbt = new NBTTagCompound();
newKillerPlayer.loadNBTData(nbt);
originalKillerPlayer.saveNBTData(nbt);
}
NBTTagCompound nbt = new NBTTagCompound();
newKillerPlayer.loadNBTData(nbt);
originalKillerPlayer.saveNBTData(nbt);
Java:
@SubscribeEvent
public void cloneKillerPlayer(PlayerEvent.Clone event) {
KillerPlayer originalKillerPlayer = KillerPlayer.get((EntityPlayer)event.original);
if (originalKillerPlayer == null) return;
KillerPlayer newKillerPlayer = KillerPlayer.get((EntityPlayer)event.entityPlayer);
if (newKillerPlayer == null) return;
NBTTagCompound nbt = new NBTTagCompound();
newKillerPlayer.loadNBTData(nbt);
originalKillerPlayer.saveNBTData(nbt);
}
А класс с ивентами зарегистрирован?Этот евент у меня есть
А класс с ивентами зарегистрирован?
Точно в чём твоя пропажа - неизвестна. Возможно ты не отправляешь пакет, с сервера на клиент, после изменения счёта киллов.
Может пакет не так написан.Отправляю
Короче, у нас получается наугад у нас. Проблему письменно ты на писал, примерный(-ые) ответ(-ы) мы написали. Может где-то проблема в коде. Пробуй типа про debug'ить и проверить, может на сервере и на клиенте у тебя разные значения.Точно в чём твоя пропажа - неизвестна.
Короче, у нас получается наугад у нас. Проблему письменно ты на писал, примерный(-ые) ответ(-ы) мы написали. Может где-то проблема в коде. Пробуй типа про debug'ить и проверить, может на сервере и на клиенте у тебя разные значения.