Shift в GUI

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
236
4
22
Здравствуйте всем. Есть небольшой вопрос по поводу shift`а в контейнерах. Насколько я понял - он работает за счёт #transferStackInSlot(), однако не понятно что за айтемстек должен вернуть метод и как это вообще реализовывать. Пришлось вернуть null, дабы не крашило, но с таким раскладом не работает shift. Есть ли какой-нибудь универсальный код для такого метода? Если да - где его можно найти? Я хотел из ic2 вытянуть код, но мод не опенсурс :(
 
236
4
22
Нашёл код в майне - забрал себе. Он впринцепе работает, проверку isValidItem у слота соблюдает, но... Есть такой баг. Если я пытаюсь перебросить шифтом предмет из хотбар слотов - он перебрасывается в инвентарь игрока, а не контейнера. А если из контейнера пытаюсь забрать - попадает в инвентарь, даже если хотбар пуст. То есть хотбар грубо говоря код почти не видит, однако сундук из майна с ним прекрасно работает. 🤔

Код, который я нашёл в майне и чуть чуть под себя переделал:
    @Override
    public ItemStack transferStackInSlot(EntityPlayer player, int slotIndex)
    {
        if(!(tile instanceof IInventory)) return null;
        
        IInventory inv = ((IInventory)tile);
        
        ItemStack itemstack = null;
        Slot slot = (Slot)this.inventorySlots.get(slotIndex);

        if (slot != null && slot.getHasStack())
        {
            ItemStack itemstack1 = slot.getStack();
            itemstack = itemstack1.copy();

            if (slotIndex < inv.getSizeInventory())
            {
                if (!this.mergeItemStack(itemstack1, inv.getSizeInventory(), this.inventorySlots.size(), true))
                {
                    return null;
                }
            }
            else if (!this.mergeItemStack(itemstack1, 0, inv.getSizeInventory(), false))
            {
                return null;
            }

            if (itemstack1.stackSize == 0)
            {
                slot.putStack((ItemStack)null);
            }
            else
            {
                slot.onSlotChanged();
            }
        }

        return itemstack;
    }
 
236
4
22
Вообщем немного поковырял этот код дебагом и "методом тыка" - получил вот такой код:

transferStackInSlot:
    @Override
    public ItemStack transferStackInSlot(EntityPlayer player, int slotIndex)
    {
        if(!(tile instanceof IInventory)) return null;
        
        IInventory inv = ((IInventory)tile);
        
        ItemStack itemstack = null;
        Slot slot = (Slot)this.inventorySlots.get(slotIndex);

        int countSlots = inventorySlots.size() - inv.getSizeInventory();
        
        if (slot != null && slot.getHasStack())
        {
            ItemStack itemstack1 = slot.getStack();
            itemstack = itemstack1.copy();

            if (slotIndex < countSlots)
            {
                if (!this.mergeItemStack(itemstack1, countSlots, inventorySlots.size(), true))
                    return null;
            }
            else
            {
                if (!this.mergeItemStack(itemstack1, 0, countSlots, false))
                    return null;
            }
            
            if (itemstack1.stackSize <= 0)
                slot.putStack(null);
            else
                slot.onSlotChanged();
            
            slot.onPickupFromSlot(player, itemstack1);
        }   
        return itemstack;
    }
Скажите на сколько этот код хороший или плохой (и почему).
 
Сверху