Sainthozier
Стрелочник
- 623
- 11
- 369
Всем привет.
Раньше приходилось, конечно же, юзать пакеты, чтобы синхронизировать и сохранять IEEP при тп по мирам и смерти. Но в свете последних событий, у меня недостаточно знаний в области применения пакетов, чтобы быть на 100% уверенным, что моя реализация безопасна и не имеет пакетных уязвимостей.
Так вот, я декомпильнул несколько модов(в целях самообразования, разумеется) и увидел, что многие сохраняют всё в тег
Раньше приходилось, конечно же, юзать пакеты, чтобы синхронизировать и сохранять IEEP при тп по мирам и смерти. Но в свете последних событий, у меня недостаточно знаний в области применения пакетов, чтобы быть на 100% уверенным, что моя реализация безопасна и не имеет пакетных уязвимостей.
Так вот, я декомпильнул несколько модов(в целях самообразования, разумеется) и увидел, что многие сохраняют всё в тег
PlayerPersisted
, а так же, порывшись в коде, я не заметил реализаций синхронизации IEEP в ивентах смерти и подключения к миру. Почему? Что это вообще за тег такой, его содержимое из коробки сейвится(судя по названию)?