public class EntityWatch extends EntityAIBase{
private static final String __OBFID = "CL_00001590";
private EntityLiving theWatcher;
/** Ближайшая сущность, за которой наблюдает этот человек. */
protected Entity closestEntity;
/** Это максимальное расстояние, на котором ИИ будет искать объект */
private float maxDistanceForPlayer;
private float field_75331_e;
private Class watchedClass;
public EntityWatch(EntityLiving p_i1631_1_, Class p_i1631_2_, float p_i1631_3_){
this.theWatcher = p_i1631_1_;
this.watchedClass = p_i1631_2_;
this.maxDistanceForPlayer = p_i1631_3_;
this.field_75331_e = 0.02F;
this.setMutexBits(3);
}
public EntityWatch(EntityLiving p_i1632_1_, Class p_i1632_2_, float p_i1632_3_, float p_i1632_4_){
this.theWatcher = p_i1632_1_;
this.watchedClass = p_i1632_2_;
this.maxDistanceForPlayer = p_i1632_3_;
this.field_75331_e = p_i1632_4_;
this.setMutexBits(3);
}
/**
* Возвращает, должна ли EntityAIBase начать выполнение.
*/
public boolean shouldExecute(){
if (this.theWatcher.getRNG().nextFloat() >= this.field_75331_e)
{
return false;
}
else
{
if (this.theWatcher.getAttackTarget() != null)
{
this.closestEntity = this.theWatcher.getAttackTarget();
}
if (this.watchedClass == EntityPlayer.class)
{
this.closestEntity = this.theWatcher.worldObj.getClosestPlayerToEntity(this.theWatcher, (double)this.maxDistanceForPlayer);
}
else
{
this.closestEntity = this.theWatcher.worldObj.findNearestEntityWithinAABB(this.watchedClass, this.theWatcher.boundingBox.expand((double)this.maxDistanceForPlayer, 3.0D, (double)this.maxDistanceForPlayer), this.theWatcher);
}
return this.closestEntity != null;
}
}
/**
* Возвращает, следует ли продолжать выполнение текущей EntityAIBase
*/
public boolean continueExecuting(){
return !this.closestEntity.isEntityAlive() ? false : (this.theWatcher.getDistanceSqToEntity(this.closestEntity) > (double)(this.maxDistanceForPlayer * this.maxDistanceForPlayer));
}
/**
* Выполнить одно задание снято или начала выполнения непрерывной задачи
*/
public void startExecuting(){
// this.lookTime = 60 + this.theWatcher.getRNG().nextInt(60);
}
/**
* Сброс задания
*/
public void resetTask(){
this.closestEntity = null;
}
/**
* Обновления задания
*/
public void updateTask(){
this.theWatcher.getLookHelper().setLookPosition(this.closestEntity.posX, this.closestEntity.posY + (double)this.closestEntity.getEyeHeight(), this.closestEntity.posZ, 0.0F, (float)this.theWatcher.getVerticalFaceSpeed());
// --this.lookTime;
}
}