- 264
- 3
- 11
Всем привет. Работаю над слоями. Делаю проверку на то что в руке у игрока определённый предмет, и рендерю слой.
Всё работает, но когда предмета нету в руках,рендер сходит с ума, рендерит модели инструментов в руках, мобов на спине и тд... Как исправить?
И модель то он рендерит когда предмет в руках, но при приседание не изменяет его наклон, хотя код прописан
Java:
ItemStack stack = player.getHeldItemMainhand();
if(stack.getItem() == ItemsRegister.SHIELD1) {
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().renderItem(new ItemStack(ItemsRegister.SHIELD1), player, ItemCameraTransforms.TransformType.FIXED, false);
GlStateManager.popMatrix();
if(player.isSneaking())
{
GlStateManager.rotate(+30F, 1, 0, 0);
GlStateManager.translate(0, -0.2F, -0.08F);
}
}
Всё работает, но когда предмета нету в руках,рендер сходит с ума, рендерит модели инструментов в руках, мобов на спине и тд... Как исправить?
И модель то он рендерит когда предмет в руках, но при приседание не изменяет его наклон, хотя код прописан
Java:
if(player.isSneaking())
{
GlStateManager.rotate(+30F, 1, 0, 0);
GlStateManager.translate(0, -0.2F, -0.08F);
}