@SubscribeEvent
public void onPlayerHarvest(PlayerEvent.BreakSpeed event){
if(event.block != null && event.entityPlayer != null && event.entityPlayer.getHeldItem() != null){
Item item = event.entityPlayer.getHeldItem().getItem();
if (!(item instanceof ItemPickaxe) || event.block.getHarvestLevel(event.metadata) < ((ItemPickaxe) item).func_150913_i().getHarvestLevel()) {
event.newSpeed = 0F;
}
}
}
А в каком методе описывается выпадение дропа?А при ломании ниже уровня ломался, но алмаз не падал
А что бы ломалась руда, но сожержимое выпадало только с нужного уровня?Если нужно чтобы блок вел себя как бедрок пока его не начнут копать киркой с уровнем добычи равным и выше уровню блока то это можно сделать так:
Пример:@SubscribeEvent public void onPlayerHarvest(PlayerEvent.BreakSpeed event){ if(event.block != null && event.entityPlayer != null && event.entityPlayer.getHeldItem() != null){ Item item = event.entityPlayer.getHeldItem().getItem(); if (!(item instanceof ItemPickaxe) || event.block.getHarvestLevel(event.metadata) < ((ItemPickaxe) item).func_150913_i().getHarvestLevel()) { event.newSpeed = 0F; } } }
А в каком методе описывается выпадение дропа?
Тебе ж сказали... Делаешь проверку на onPlayerHarvest... Если нужный уровень кирки - падает дроп. Если ниже - отменяешь дроп.А что бы ломалась руда, но сожержимое выпадало только с нужного уровня?
Можно, но так как у блока 1 экземпляр для всех, то и меняться это значение будет для всех, то есть неразрушимыми станут одновременно все блоки данного типав апдейте каком то можно его изменять я думаю