@Mod.EventHandler
public void serverStopping(FMLServerStoppingEvent event) {
}
@Mod.EventHandler
public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event) {
}
Меня интересует именно клиент. Выключение клиента.К примеру можно использовать.
Runtime.getRuntime().addShutdownHook(new Thread() {
public void run() { /*
my shutdown code here
*/ }
});
Раз нормального события нет, то это подойдёт. Спасибо.А так Hook (от java) ShutDown
Да мне просто надо было либу дискорда оффнуть)Пожалуйста.
Runtime.getRuntime().addShutdownHook(new Thread(this.lib::Discord_Shutdown));
Маленький вопрос, а какой эвент можно послушать, чтобы услышать выход игрока из сервера(удалённого) на стороне клиента? PlayerLoggedOutEvent ?Ну,
FMLServerStoppingEvent - это остановка сервера или выход из мира одиночной игры.
FMLServerStartingEvent - это запуск сервера или вход в мир одиночной игры.
А так Hook (от java) ShutDown, т.е.:
Код взят из Best Way to Gracefully Shutdown a Java Command Line ProgramJava:Runtime.getRuntime().addShutdownHook(new Thread() { public void run() { /* my shutdown code here */ } });
Но он не сработает, так-же как FMLServerStoppingEvent, если программа (игра) была остановлена убиванием процессом.