Создание оружия

Версия Minecraft
1.7.10
Привет!
Я делаю мод с оружием и я честно не понимаю как сделать патроны и перезарядку и выстрел с уроном
У меня есть простенький код на огнестрелку из гайда на этом форуме но оно слишком примитивное и без подробной настройкой
Как это лучше сделать?
Вообще понятия не имею как это можно сделать ведь недавно в моддинге

Код итема:
public class ItemPkp extends Item {
public ItemPkp() {

super();
setCreativeTab(MyMod.tabMetroMod);
setTextureName(MyMod.MODID + ":pkp");
setUnlocalizedName(MyMod.MODID + ".pkp");
setMaxStackSize(1);
setMaxDamage(0);
setFull3D();
}
@Override
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack itemStack, World world, EntityPlayer player)
{
if(!world.isRemote)

{
world.playSoundAtEntity(player, MyMod.MODID + ":pkp_shoot", 0.5F, 1.0F);
world.spawnEntityInWorld(new EntityBullet(world, player, 4.0F, 2.0F, 2));
}
return itemStack;
}
}

Код пули:

public class EntityBullet extends EntityThrowable
{
int damage;
public EntityBullet(World world)

{

super(world);
}

public EntityBullet(World par1world, EntityLivingBase par2EntityLivingBase, float par3Velocity, float par4Accuracy, int par5Damage)
{
super(par1world, par2EntityLivingBase);
this.setThrowableHeading(this.motionX, this.motionY, this.motionZ, par3Velocity, par4Accuracy);
this.damage = par5Damage;

}

@Override
protected void onImpact(MovingObjectPosition par1MovingObjectPosition)
{
if (!this.worldObj.isRemote)

{
if (par1MovingObjectPosition.entityHit instanceof EntityLivingBase)
{

par1MovingObjectPosition.entityHit.attackEntityFrom(new DamageSource("bullet"), this.damage);
par1MovingObjectPosition.entityHit.hurtResistantTime = 0;
}

this.setDead();
}
}

}
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Юзай поле "код"!! Ну и у нас всегда есть исходники ванилы, где можно глянуть как сделан лук! Конечно лучше так не делать пулемет(стрелы мобы же они лагать будут), но прочтой пистолет можно.
 
1,198
31
184
я честно не понимаю как сделать патроны и перезарядку и выстрел с уроном
Как это лучше сделать?
может помочь написать, ты имел в виду?
Говорю фланс покопай, там все есть
 
201
6
32
Как это лучше сделать?

Тебе уже объяснили.
Если что-то простенькое, то делай как код с лука,
в ином случае можешь покопаться в исходниках таких модов как:
1) Vic's Modern Warfare
2) Flans
3) Techguns

Ибо твоими вопросами, получается так,
что ты просишь готовый код, а в чем тогда собственно толк?

Если ты хочешь что бы тебе всё написали,
тебе тогда в заказы модов переходить нужно.
 
1,198
31
184
Сверху