Создание своего ядра сервера

Версия Minecraft
1.19+
API
Forge
1,560
86
204
Доброго времени суток!
Захотелось создать своё ядро под свои нужды, а точнее переписать серверный код игры. Без изменения интерфейсов и API. Кто уже таким занимался и может поделиться опытом в этом деле? Как это сделать более правильно с нуля и сохранить работоспособность всех модов на Forge? Как собирать это чудо и развёртывать это на рабочей машине?
Заранее спасибо!
 
60
8
170
2
53

Советую тебе начать с просмотра работы другого ядра. А потом методом тестов переписывай. А лучше на котлине пиши ядро ;)
Советую даже не смотреть в сторону MohistMC. Архитектура красивее в ArcLight. На крайний случай можно CatServer, но точно не Mohist. Разработчик Mohist'a сам не понимает что делает. Его шарманка запустилась только потому что когда-то CatServer украл мой код, а он украл код CatServer.

А касательно ТС'а, разве миксины не удовлетворят потребности топика?
 
7,099
324
1,510
Последнее редактирование модератором:
170
2
53
Ору
Давай вспомним откуда ты код взял))0 Если бы не @fewizz и несколько других ребят, нихера б не было ;)
Тут нечего вспоминать. Когда атом закрылся я, привел солянку в рабочее состояние. И мы с тобой лично договаривались, что я не беру код с твоего форка, ты не берешь код с моего форка. Как итог половину твоих коммитов были Ctrl+C, Ctrl+V из моего форка, твое тогдашнее объяснение "по другому там не сделать" расставило все точки. Очередной раз вспоминать попытки монетизировать проект со стороны Миши и вытеснить мой форк, которые на тот момент так и воссоздали конфликт. Не хочется. Атом проделал огромную работу, которую продолжил Ты и SHADOWDAN, если не ошибаюсь, сделали огромный шаг в сторону гибридов. Но как итог мой форк был более работоспособным из-за вашей попытки монетизации.
 
170
2
53
А можешь скинуть ссыль на сорцы CatServer, которые были украдены?
Мне прост интересно
Тогда исходников не было у CatServer. Они тогда продвигались не как OpenSource продукт. Мой код там был обнаружен Захаром (по моему Zaxxar163 ник в дискорде был), медотом декомпила CatServer. Собственно это было несколько лет назад и я забросил ядро, так как начинал из интереса, чтобы научится чему-то новому. Ко всему прочему конфликт с крупным проектом (уже не помню какой у него проект был, помню что человека звали Миша) который продолжил форк и решил что другие форки помешают монетизации (у нас был прямой разговор на эту тему, по этому я знаю что говорю) тоже внес свою лепту.
 
78
3
10
Доброго времени суток!
Захотелось создать своё ядро под свои нужды, а точнее переписать серверный код игры. Без изменения интерфейсов и API. Кто уже таким занимался и может поделиться опытом в этом деле? Как это сделать более правильно с нуля и сохранить работоспособность всех модов на Forge? Как собирать это чудо и развёртывать это на рабочей машине?
Заранее спасибо!
Извини за резкий ответ, но по стилю вопроса я могу судить о не очень большом опыте вопрошающего.
Ядро (с позволения сказать) сервера - это болото. Ты не вывезешь. Вообще мало кто в соло вывезет, не дропнув на полпути.
Предположу, что ты хочешь либо завезти многопоточность, либо защиту, либо монетизацию. Первый вариант ты не сможешь (и я не смогу, потому что нафиг мне эти головняки с синхронизацией и отлов багов?), остальные два варианта делаются миксинами. Они позволяют манипулировать кодом в рантайме, и делать буквально что хочешь (ты можешь переписать метод, добавить свои строки к методу, удалить строки, и т.д.). Этого более, чем достаточно для нужд любого проекта. Пока изучаешь что и куда миксинить - уже и подучишься архитектуре, и, скорее всего, поймешь, что переписывать ядро с ноля, сохраняя поддержку форжа, тебе не надо.
 
Сверху