Точка вращения

Версия Minecraft
1.7.10
250
12
24
Как задать точку вращения на obj модели?



Меняю модельку игроку и логично нужно поворачивать каждую часть тела, туже голову.
И если с вращением по Y нет проблем. то при вращении по X/Z вращение от центра координатной сетки 3д редактора(глобальных)
Собственно, как задать точку вращения для отдельной части модели, если в модели java, сделанной в течне, можно настроить эту точку. То тут мне приходит в голову смещать часть или поделить модель на части и отдельно загружать, но этот вариант очень и очень глупый как по мне.



Видел рендер от тимахи(великого), да только копипастить не хочу, хочу разобраться.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Вращение в ГЛ перемещает модель относительно нуля(не зависит, локальные координаты или глобальные). Можешь переместить модель так, чтоб в локальных координатах у тебя нуль был там, где находится центр вращения. А потом вращай вокруг него. Если не понял - спрашивай
 
250
12
24
Не понял. У меня вот так получается

6eKje9w6bTU.jpg

Может есть что почитать на эту тему?
 
250
12
24
Я понял в чем была моя ошибка, конечно.
Я уже видел это на форуме каком-то. Но я ж "внимательный"
и в начале
Код:
 GL11.glTranslated(0, -10.5, 0);
Потом повороты, а потом
Код:
 GL11.glTranslated(0, 10.5, 0);


Спасибо что помогли разобраться, теперь все буду вертеть.. :D
 
Сверху