- 250
- 12
- 24
Как задать точку вращения на obj модели?
Меняю модельку игроку и логично нужно поворачивать каждую часть тела, туже голову.
И если с вращением по Y нет проблем. то при вращении по X/Z вращение от центра координатной сетки 3д редактора(глобальных)
Собственно, как задать точку вращения для отдельной части модели, если в модели java, сделанной в течне, можно настроить эту точку. То тут мне приходит в голову смещать часть или поделить модель на части и отдельно загружать, но этот вариант очень и очень глупый как по мне.
Видел рендер от тимахи(великого), да только копипастить не хочу, хочу разобраться.
Меняю модельку игроку и логично нужно поворачивать каждую часть тела, туже голову.
И если с вращением по Y нет проблем. то при вращении по X/Z вращение от центра координатной сетки 3д редактора(глобальных)
Собственно, как задать точку вращения для отдельной части модели, если в модели java, сделанной в течне, можно настроить эту точку. То тут мне приходит в голову смещать часть или поделить модель на части и отдельно загружать, но этот вариант очень и очень глупый как по мне.
Видел рендер от тимахи(великого), да только копипастить не хочу, хочу разобраться.