- 205
- 12
- 103
Со временем начал замечать, что выстрел энтитью как-то сугубо строго связан с моушеном игрока - при выстреле в прыжке снаряды летят ниже, также во время простого движения вверх результат идентичен. Данный фактор не критичен, но очень мешает прицеливанию, и, порой, случаи доходят до абсурда, когда игрок практически обездвижен, но всё же еле-еле движется вверх, а выстрел осуществляется куда-то ему под ноги.
Можно, в целом, нагородить свою версию выстрела, но пока не знаю, есть ли в этом необходимость - может, кто-то уже находил решения поадекватнее.
Ну и заодно прикреплю видео-демонстрацию, на которой наглядно показана как кривизна траектории выстрела в самой игре, так и кривизна моего аима:
P.S. - Самый абсурдный случай был на 0:44
Throw code:
VampireKnifeEntity vampireKnifeEntity = new VampireKnifeEntity(worldIn, playerIn);
vampireKnifeEntity.setThrowData(knife);
vampireKnifeEntity.shoot(playerIn, playerIn.rotationPitch, playerIn.rotationYaw, 0.0F, 2.0F, 0.0F);
worldIn.spawnEntity(vampireKnifeEntity);
Ну и заодно прикреплю видео-демонстрацию, на которой наглядно показана как кривизна траектории выстрела в самой игре, так и кривизна моего аима:
P.S. - Самый абсурдный случай был на 0:44