Точность выстрела при движении

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
205
12
103
Со временем начал замечать, что выстрел энтитью как-то сугубо строго связан с моушеном игрока - при выстреле в прыжке снаряды летят ниже, также во время простого движения вверх результат идентичен. Данный фактор не критичен, но очень мешает прицеливанию, и, порой, случаи доходят до абсурда, когда игрок практически обездвижен, но всё же еле-еле движется вверх, а выстрел осуществляется куда-то ему под ноги.
Throw code:
                            VampireKnifeEntity vampireKnifeEntity = new VampireKnifeEntity(worldIn, playerIn);
                            vampireKnifeEntity.setThrowData(knife);
                            vampireKnifeEntity.shoot(playerIn, playerIn.rotationPitch, playerIn.rotationYaw, 0.0F, 2.0F, 0.0F);
                            worldIn.spawnEntity(vampireKnifeEntity);
Можно, в целом, нагородить свою версию выстрела, но пока не знаю, есть ли в этом необходимость - может, кто-то уже находил решения поадекватнее.
Ну и заодно прикреплю видео-демонстрацию, на которой наглядно показана как кривизна траектории выстрела в самой игре, так и кривизна моего аима:

P.S. - Самый абсурдный случай был на 0:44
 
1,007
36
206
Если используешь throwable то там даже при нулевом разбросе я замечал мелкие отклонения от начальной траектории + сам игрок двигается, визуально кажется что ты целился выше, хотя возможно что угол не изменился, а ты просто сдвинулся чуть вверх.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
выстрел энтитью как-то сугубо строго связан с моушеном игрока
Ну да. Это вроде фича такая, что чем больше скорость игрока при бросании чего-либо - чем дальше летит этот самый снаряд.
 
Последнее редактирование:
205
12
103
У снаряда VampireKnifeEntity есть гравитация?
Всё по нулям, обновление моушена снаряда только по прямой, т.е. он должен лететь ровно прямо на блоков 30 (к примеру), а потом сдохнуть.


Ну да. Это вроде фича такая, что чем больше скорость игрока при бросании чего-либо - чем дальше летит этот самый снаряд.
Ага. Только речь несколько не о дальности, а об отклонении траектории по крайне тупому принципу.


Если используешь throwable то там даже при нулевом разбросе я замечал мелкие отклонения от начальной траектории + сам игрок двигается, визуально кажется что ты целился выше, хотя возможно что угол не изменился, а ты просто сдвинулся чуть вверх.
Именно. И я преследую целью как-то это решить, или хотя бы попытаться.
 
1,560
86
204
Я не думаю что это какая-то ошибка физики Minecraft, так как явно так себя ведут стрелы, снежки и прочие снаряды. Возможно, можно увеличить скорость снаряда, либо центрировать снаряд так, чтобы он был по центру, под курсором. Или тупо поиграться с motionY.
 
7,099
324
1,510
Мне кажется, или на видосе ТС просто криво стреляет, не попадая курсором по мобу?
 
Сверху