- 47
- 0
Как сделать чтоб один и тодже код(ну как один и тодже с переменой) вставлялся в определёны места.
вот пример кода который нужно вставлять
нужно передать на какой блок заменить и корды
И есть ли функция по перемешиванию блока (чтобы газ лител и в радиусе обходил блоки)
вот пример кода который нужно вставлять
Код:
if (world.getBlock(x, y+1, z) == Blocks.air)
{
world.setBlockToAir(x, y, z);
world.setBlock(x, y+1, z, BlocksList.co2, 0, 1);
}else
if ((world.getBlock(x, y+1, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z+1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x-1, y+1, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z+1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x+1, y+1, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z+1) == Blocks.air))
{
world.setBlockToAir(x, y, z);
world.setBlock(x, y, z+1, BlocksList.co2, 0, 1);
}else
if ((world.getBlock(x+1, y+1, z) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z) == Blocks.air)||(world.getBlock(x+1, y+1, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z+1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x+1, y+1, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z-1) == Blocks.air))
{
world.setBlockToAir(x, y, z);
world.setBlock(x+1, y, z, BlocksList.co2, 0, 1);
}else
if ((world.getBlock(x, y+1, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z-1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x+1, y+1, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z-1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x-1, y+1, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z-1) == Blocks.air))
{
world.setBlockToAir(x, y, z);
world.setBlock(x, y, z-1, BlocksList.co2, 0, 1);
}else
if ((world.getBlock(x-1, y+1, z) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z) == Blocks.air)||(world.getBlock(x-1, y+1, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z-1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x-1, y+1, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z+1) == Blocks.air))
{
world.setBlockToAir(x, y, z);
world.setBlock(x-1, y, z, BlocksList.co2, 0, 1);
}
И есть ли функция по перемешиванию блока (чтобы газ лител и в радиусе обходил блоки)