Упрощение кода

47
0
Как сделать чтоб один и тодже код(ну как один и тодже с переменой) вставлялся в определёны места.

вот пример кода который нужно вставлять

Код:
if (world.getBlock(x, y+1, z) == Blocks.air)
            {
                world.setBlockToAir(x, y, z);
                world.setBlock(x, y+1, z, BlocksList.co2, 0, 1);
            }else
            if ((world.getBlock(x, y+1, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z+1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x-1, y+1, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z+1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x+1, y+1, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z+1) == Blocks.air))
            {
                world.setBlockToAir(x, y, z);
                world.setBlock(x, y, z+1, BlocksList.co2, 0, 1);
            }else
            if ((world.getBlock(x+1, y+1, z) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z) == Blocks.air)||(world.getBlock(x+1, y+1, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z+1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x+1, y+1, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z-1) == Blocks.air))
            {
                world.setBlockToAir(x, y, z);
                world.setBlock(x+1, y, z, BlocksList.co2, 0, 1);
            }else
            if ((world.getBlock(x, y+1, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z-1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x+1, y+1, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z-1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x-1, y+1, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x, y, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z-1) == Blocks.air))
            {
                world.setBlockToAir(x, y, z);
                world.setBlock(x, y, z-1, BlocksList.co2, 0, 1);
            }else
            if ((world.getBlock(x-1, y+1, z) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z) == Blocks.air)||(world.getBlock(x-1, y+1, z-1) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z-1) == Blocks.air)||(world.getBlock(x-1, y+1, z+1) == Blocks.air && world.getBlock(x+1, y, z) == Blocks.air && world.getBlock(x-1, y, z+1) == Blocks.air))
            {
                world.setBlockToAir(x, y, z);
                world.setBlock(x-1, y, z, BlocksList.co2, 0, 1);
            }
нужно передать на какой блок заменить и корды

И есть ли функция по перемешиванию блока (чтобы газ лител и в радиусе обходил блоки)
 
905
5
Это очевидно код распространения газа же.
 
1,990
18
105
Мне кажется, он мой старый знакомый.
@zbctvz, если ты заказывал когда-то кое-у-кого мод на реакторы, стукни ещё раз в скайп. Только ник на форуме не пали, лол. Если это ты конечно вообще.
З.Ы. У меня убилей сообщений. 0x100
 
47
0
Oldestkon написал(а):
Мне кажется, он мой старый знакомый.
@zbctvz, если ты заказывал когда-то кое-у-кого мод на реакторы, стукни ещё раз в скайп. Только ник на форуме не пали, лол. Если это ты конечно вообще.
З.Ы. У меня убилей сообщений. 0x100
Не мод на газы.
 
Сверху