Во имя крашей, что это за ?

Версия Minecraft
1.10.2
114
2
Добрый вечер, уважаемые форумщики. Я обращаюсь с такой проблемой, что написано на теме. Мой инструмент топор при добавлении к нему моего материала, крашит майн. Другие инструменты нормально работают, но топор нет. Все параметры, как у других инструментов в его классе. И да, стоит public. И да, не extends ItemTool, а extends ItemAxe. Но всеравно. Кто может  помочь, напишите.
 

Вложения

  • crash-2017-11-12_21.27.02-client.txt
    7.3 KB · Просмотры: 10
586
32
136
RE: Во имя крашей, что это за херня?

Wolfier написал(а):
Добрый вечер, уважаемые форумщики. Я обращаюсь с такой проблемой, что написано на теме. Мой инструмент топор при добавлении к нему моего материала, крашит майн. Другие инструменты нормально работают, но топор нет. Все параметры, как у других инструментов в его классе. И да, стоит public. И да, не extends ItemTool, а extends ItemAxe. Но всеравно. Кто может  помочь, напишите.

Код кинь...
AchievementHandler
PhillipinRPG
 
114
2
JustAGod написал(а):
Святы боже, святы бессмертны, помилуй нас.
Да без кода не понятно. Но предварительно проблема не в топоре.

Что именно скинуть, у меня тут много чего.


Zarak написал(а):
Wolfier написал(а):
Добрый вечер, уважаемые форумщики. Я обращаюсь с такой проблемой, что написано на теме. Мой инструмент топор при добавлении к нему моего материала, крашит майн. Другие инструменты нормально работают, но топор нет. Все параметры, как у других инструментов в его классе. И да, стоит public. И да, не extends ItemTool, а extends ItemAxe. Но всеравно. Кто может  помочь, напишите.

Код кинь...
AchievementHandler
PhillipinRPG

Что именно кинуть?
 
114
2
OhMyOhmit написал(а):
Zarak написал(а):
AchievementHandler
PhillipinRPG

PhillipinRPG {
package phillipinerpg;

import block.RPGblocks;
import item.RPGitems;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.init.SoundEvents;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemArmor;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraftforge.common.util.EnumHelper;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventHandler;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.Instance;
import net.minecraftforge.fml.common.SidedProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry;
import proxy.CommonProxy;
import world.RPGWorldGen;
import world.RPGWorldStructureGen;

@Mod (modid = "PhillipineRPG", name = "PhillipineRPG.name" , version = "0.5")

     public class PhillipinRPG {


public static final String MODID = "PhillipineRPG";


//===================== ВКЛАДКИ ==============================\\


public static CreativeTabs tabFoodRPG = new CreativeTabs("tabFoodRPG")
    {
        public Item getTabIconItem()
        {
            return RPGitems.ItemCursedApple;
        }
            
    };
    
    public static CreativeTabs tabToolsRPG = new CreativeTabs("tabToolsRPG")
    {
@Override
public Item getTabIconItem() {
return RPGitems.ItemSwordPalladium;
}
    };
    
    public static CreativeTabs tabItemRPG = new CreativeTabs("tabItemRPG")
    {
@Override
public Item getTabIconItem() {
return RPGitems.ItemTheHeartoftheDevil;
}
    };
    
    public static CreativeTabs tabBlocksRPG = new CreativeTabs("tabBlocksRPG")
    {
public Item getTabIconItem() 
{
return Item.getItemFromBlock(RPGblocks.PalladiumOre);
}

    };
    
//================================ ПУТЬ К ПРОКСИ =======================================\\
  @SidedProxy(clientSide = "proxy.ClientProxy", serverSide = "proxy.CommonProxy")
  public static CommonProxy proxy; 
    
  //================= ИНСТАНЦИЯ =============================\\
 
  @Instance("PhillippinRPG")
   public static PhillipinRPG instance;


//=============================== САМ ПРОКСИ =============================\\
  @EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {
  proxy.preInit(event);
  
  GameRegistry.registerWorldGenerator(new RPGWorldGen(), 3);
 
}

@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event)
{
proxy.init(event);
    GameRegistry.registerWorldGenerator(new RPGWorldStructureGen(), 0);
}



@EventHandler
public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
{
   proxy.postInit(event);
}
   
 

 }





AchievementHandler {
package event;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import item.RPGitems;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.stats.Achievement;
import net.minecraftforge.common.AchievementPage;
import phillipinerpg.PhillipinRPG;

public class AchievementHandler {

private static List<Achievement> achievements = new ArrayList<Achievement>();

public static Achievement achievementHeart = createAchievement("Heart", 0 , 0, RPGitems.ItemTheHeartoftheDevil);

public static void registerAchievements() {
Achievement[] achievementArray = new Achievement[achievements.size()];
for(Achievement achievement : achievements) {
achievement.registerStat();
achievementArray[achievements.indexOf(achievement)] = achievement;
}
AchievementPage.registerAchievementPage(new AchievementPage(PhillipinRPG.MODID, achievementArray));
}

private static Achievement createAchievement(String name, int column, int row, Item item) {
return new Achievement("achievement." + name, name, column, row, item, (Achievement)null);
}

    private static Achievement createAchievement(String name, int column, int row, Block block) {
    return new Achievement("achievement." + name, name, column, row, block, (Achievement)null);
}


    private static Achievement createAchievement(String name, int column, int row, ItemStack stack) {
    return new Achievement("achievement." + name, name, column, row, stack, (Achievement)null);
}

}

Конец
 
476
9
39
В полном редактировании, здесь, на сайте, есть кнопка справа предпоследняя код. Выдели код по отдельности оба класса и для каждого нажми код, потом закрой это всё в спойлер.
Если ошибка с табом то выпили его в отдельный класс
 
Сверху