mastin.91 45 1 28 Авг 2017 #1 Надо поменять дроп блока при разрушении. Если делать так, то выпадает 1 итем. Код: @Override public Item getItemDropped(int par1, Random par2Random, int par3) { return Items.diamond; } А надо от 20 до 25.
Надо поменять дроп блока при разрушении. Если делать так, то выпадает 1 итем. Код: @Override public Item getItemDropped(int par1, Random par2Random, int par3) { return Items.diamond; } А надо от 20 до 25.
BlesseNtumble 1,057 50 234 28 Авг 2017 #2 Код: @Override public int quantityDropped(int meta, int fortune, Random random) { return 20 + random.nextInt(5); } Позитивный голос 0 Негативный голос
Код: @Override public int quantityDropped(int meta, int fortune, Random random) { return 20 + random.nextInt(5); }
mastin.91 45 1 28 Авг 2017 #3 BlesseNtumble написал(а): Код: @Override public int quantityDropped(int meta, int fortune, Random random) { return 20 + random.nextInt(5); } Нажмите для раскрытия... Спасибо. Лайк. Позитивный голос 0 Негативный голос
BlesseNtumble написал(а): Код: @Override public int quantityDropped(int meta, int fortune, Random random) { return 20 + random.nextInt(5); } Нажмите для раскрытия... Спасибо. Лайк.