Второй слой скина для ентити

Версия Minecraft
1.12.2

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
Сделал ентити, надо вторым слоем сделать бороду, волосы, одежду и т.д. Поискал в майне, такого не нашёл. Может кто-то подсказать, как это сделать?
 
Решение
Java:
RenderManager.getSkinMap().get("default").addLayer(твой слой) //в инициализации

Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class твой слой implements LayerRenderer<AbstractClientPlayer>
{
    public LayerCape()
    {}

    public void doRenderLayer(AbstractClientPlayer entitylivingbaseIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float partialTicks, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch, float scale)
    {
        //todo RENDER
    }

    public boolean shouldCombineTextures()
    {
        return false;
    }
}
5,020
47
784
Броня, а еще есть ренлер такой, про него пивасик даже гайд делал
 
214
11
59
Java:
RenderManager.getSkinMap().get("default").addLayer(твой слой) //в инициализации

Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class твой слой implements LayerRenderer<AbstractClientPlayer>
{
    public LayerCape()
    {}

    public void doRenderLayer(AbstractClientPlayer entitylivingbaseIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float partialTicks, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch, float scale)
    {
        //todo RENDER
    }

    public boolean shouldCombineTextures()
    {
        return false;
    }
}
 

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
Совсем про броню забыл, обязательно посмотрю. Респект!
про него пивасик даже гайд делал
Гайда не нашёл.
RenderManager.getSkinMap().get("default").addLayer(твой слой) //в инициализации
Хм. Похоже это то что мне нужно! К сожалению прямо сейчас проверить не могу, но полагаю, что и не нужно. Спасибо огромное!
 
Сверху