Выход игрока с сервера

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
459
13
35
Всем привет. Надо убивать игрока перед тем, как он выйдет с сервера.ъ

Java:
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerLeft(PlayerEvent.PlayerLoggedOutEvent event) {
        EntityPlayerMP player = (EntityPlayerMP) event.player;

        player.setDead();
    }

Это событие срабатывает уже после выхода игрока с сервера, не подходит.
Рассматривал вариант, как отправка пакета на сервер с клиента, когда игрок нажимает на кнопку отключения от сервера, но это не то, что мне надо.

Какие есть ещё варианты?
 
Решение
Убивай не через setDead(), а через нанесение огромного урона: player.attackEntityFrom().
Должно сработать.

Если нет - найди где вызывается событие и хукнись до того как игрок сохраняется и удаляется из мира.

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Убивай не через setDead(), а через нанесение огромного урона: player.attackEntityFrom().
Должно сработать.

Если нет - найди где вызывается событие и хукнись до того как игрок сохраняется и удаляется из мира.
 
Сверху