- 459
- 13
- 35
Всем привет. Надо убивать игрока перед тем, как он выйдет с сервера.ъ
Это событие срабатывает уже после выхода игрока с сервера, не подходит.
Рассматривал вариант, как отправка пакета на сервер с клиента, когда игрок нажимает на кнопку отключения от сервера, но это не то, что мне надо.
Какие есть ещё варианты?
Java:
@SubscribeEvent
public void onPlayerLeft(PlayerEvent.PlayerLoggedOutEvent event) {
EntityPlayerMP player = (EntityPlayerMP) event.player;
player.setDead();
}
Это событие срабатывает уже после выхода игрока с сервера, не подходит.
Рассматривал вариант, как отправка пакета на сервер с клиента, когда игрок нажимает на кнопку отключения от сервера, но это не то, что мне надо.
Какие есть ещё варианты?