ReyMagos
Тег-бомбастер
- 412
- 7
- 121
С первого взгляда ситуация простая: есть взгляд игрока и несколько aabb в мире, пересечение взгляда с которыми надо проверить. Но эти объекты не сущности и не блоки. Сперва появляется идея перебора, которая хоть и не оптимизирована (банально есть объекты за спиной игрока, которые тоже будут лишний раз проверяться), но вполне рабочая. Но если взгляд пересекается с несколькими объектами, то выберется, массив знает какой из них, а не тот, что находится ближе.
Просмотр исходников не очень многое дал. Есть идея только делать объекты сущностями, но это будет костыль. Есть предложения как это лучше реализовать?
Просмотр исходников не очень многое дал. Есть идея только делать объекты сущностями, но это будет костыль. Есть предложения как это лучше реализовать?