Я всё описал. Не надо набивать сообщения.dark32 написал(а):А в чём собственно проблема?
Как хранить стак или как использовать БД?
Жсон быстро будет работать?GloomyFolken написал(а):Та что там знать-то. Или завести бинарное поле в БД и хранить там тупо сериализованный в NBT стак, или, если не хочется делать бинарное поле, можно сериализовать стак сначала в NBT, потом в json. ЕМНИП в 1.7 уже есть встроенный механизм для конвертации между json и nbt.
Главное - хранение. Через что там стак конвертировать? Или самому писать?GloomyFolken написал(а):Сомневаюсь, что тебе действительно нужно быстро. Без лишней конвертации, естественно, быстрее. Но если хранить в БД NBT, то намного сложнее прикрутить потом интеграцию с сайтом и подобное.
На сталкрафте же есть магазик внутриигровой?GloomyFolken написал(а):Говорю, в 1.7 вроде уже появился встроенный в майн конвертер, поищи. Я сам сериализацию писал, тоже в общем-то нехитрая задача.
Интересно посмотреть. Есть скрины?GloomyFolken написал(а):Да, и?
Ничего. Хочу узнать, есть ли какой-то апишный класс, который этим занимается.wilah написал(а):А что сложного? Конкретно
Спасибо. NbtToJson Метод какого класса? Или это и есть класс?wilah написал(а):Вряд ли. Запиши Id, размер, мету и нбт в json
Делается через NbtToJson
Вопрос можно закрывать.Dragon2488 написал(а):Получить из НБТ жсон можно банальным вызовом toString(), а превратить назад через JsonToNBT.