- 17
- 1
- 0
Я хочу изменить модель игрока на мою, но единственное что у меня получилось это заменить на модель Энтити.
Мой код выглядит так:
Результат выглядит так (модель находится в 3 положениях одновременно), идей как это изменить нет:
Мой код выглядит так:
Java:
@Mod.EventBusSubscriber(value = Dist.CLIENT)
public class PlayerRendererEvent {
public PlayerRendererEvent(){
}
@SubscribeEvent(priority = EventPriority.HIGH)
public static void renderPlayerModel(RenderPlayerEvent.Pre event){
event.setCanceled(true);
Player player = event.getPlayer();
Entity toRender = new Cow(EntityType.COW, player.level);
renderMorph(player, toRender, event.getMatrixStack(), event.getPartialRenderTick(), event.getBuffers(), event.getLight());
}
public static void renderMorph(Player player, Entity toRender, PoseStack matrixStack, float partialRenderTicks, MultiBufferSource buffers, int light) {
if(toRender.level != player.level) {
toRender.level = player.level;
}
toRender.setXRot(player.getXRot());
toRender.setYRot(player.getYRot());
toRender.setYBodyRot(player.getYRot());
toRender.setYHeadRot(player.getYHeadRot());
toRender.tickCount = player.tickCount;
toRender.wasTouchingWater = player.isInWater();
toRender.setOnGround(player.isOnGround());
matrixStack.pushPose();
EntityRenderer<? super Entity> manager = Minecraft.getInstance().getEntityRenderDispatcher().getRenderer(toRender);
manager.render(toRender, 0, partialRenderTicks, matrixStack, buffers, light);
matrixStack.popPose();
}
}
Последнее редактирование: