- 5,018
- 47
- 783
В общем, поступила информация что отрисовку чего либо можно делать на блоке с помощью RenderWorldLastEvent
Как это вообще сделать я фиг знает. В общем, преположение такое
1)Вокруг обычного ванильного куба зарендерить еще один куб, совсем чуть чуть побольше его размерами
2) Наложить на этот новый блок мою текстуру
Вот выкладываю свои наработки, разобрался как текстуру зарендерить, помогите пожалуйста, кто чем может, кодом, желательно, так как в опенгл я не шарю,а изучать его ради одной штуки время жалко
Как это вообще сделать я фиг знает. В общем, преположение такое
1)Вокруг обычного ванильного куба зарендерить еще один куб, совсем чуть чуть побольше его размерами
2) Наложить на этот новый блок мою текстуру
Вот выкладываю свои наработки, разобрался как текстуру зарендерить, помогите пожалуйста, кто чем может, кодом, желательно, так как в опенгл я не шарю,а изучать его ради одной штуки время жалко
Java:
public class LayerEvent {
static Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
@SideOnly(Side.CLIENT)
@SubscribeEvent
public void layer(RenderWorldLastEvent e) {
//IBlockAccess world = e.
//BlockPos pos = e.getPos();
//IBlockState state = e.getWorld().getBlockState(pos).getActualState(world, pos);
//Block block = e.getWorld().getBlockState(pos).getBlock();
// IBlockState state = Minecraft.getMinecraft().world.getBlockState(pos)
// BlockModelShapes bms = Minecraft.getMinecraft().getBlockRendererDispatcher().getBlockModelShapes();
TextureAtlasSprite texture = Minecraft.getMinecraft().getTextureMapBlocks().getAtlasSprite("realism:blocks/panehorizontal.png");
// IBakedModel ibakedmodel = bms.getModelForState(state);
// IBakedModel ibakedmodel1 = net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient.getDamageModel(ibakedmodel, texture, state, world, pos);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
@SubscribeEvent
public void spriteRegisterEventPre(TextureStitchEvent.Pre event) {
ResourceLocation glass = new ResourceLocation("realism:blocks/panehorizontal.png");
event.getMap().registerSprite(glass);
}
}