Такс... Нашлось наконец время, снова полез к делам
Подключаю модель через .json в ключике "model" и к счастью майн в консоль не ругается, модель нашел и запустил, но...
Теперь ситуация немного иная) Модели нет, есть на её месте просто белый блок.
Как я понял, касается рендера, который я как раз не поставил
Сам блок
public class TestBlock extends Block {
public TestBlock(String name)
{
super(Material.ROCK);
this.setRegistryName(name);
this.setUnlocalizedName(name);
this.setCreativeTab(TabList.LIGHTING);
this.setLightLevel(1F);
this.setHardness(150F);
}
@Override
public boolean isOpaqueCube(IBlockState state)
{
return false;
}
@Override
public boolean isFullCube(IBlockState state)
{
return false;
}
}
Регистрация блока
public class BlocksRegister
{
public static Block TESTBLOCK = new OreDenseCoal("testblock");
public static void register()
{
setRegister(TESTBLOCK);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender()
{
setRender(TESTBLOCK);
}
private static void setRegister(Block block)
{
ForgeRegistries.BLOCKS.register(block);
ForgeRegistries.ITEMS.register(new ItemBlock(block).setRegistryName(block.getRegistryName()));
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void setRender(Block block)
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(block.getRegistryName(), "inventory"));
}
}
ПроксиКлиент
public class ClientProxy extends CommonProxy
{
@Override
public void preInit(FMLPreInitializationEvent e)
{
super.preInit(e);
}
@Override
public void init(FMLInitializationEvent e)
{
super.init(e);
BlocksRegister.registerRender();
}
@Override
public void postInit(FMLPostInitializationEvent e)
{
super.postInit(e);
}
}
Какие регистрации и где необходимо проводить? ModID - main. Модель лежит в папке object с именем obj.obj
Так же волнует вопрос о том, как убрать темноту с блока? Корректировать его освещение.