Саморазвивающиеся и самовоспроизводящиеся жители(обсуждение)

5,018
47
783
Child - жители уже есть в ванильке. Но че то я так и не понял, как их скрещивать чтобы получились дети.
Но не об этом. Сегодня мне пришла в голову мысль чтобы жители могли не только ходить вокруг домов и тупо мычать, а еще и самовоспроизводится. Причем родители этого моба должны будут построить дом своему ребенку и проложить дорогу к этому дому, чтобы когда он вырос, у него была собственный дом (дверь то есть, тк. они только через них чекают где вход, а где выход).
Также сделать небольшую вероятность что жители захотят проапгрейдить свой дом и будут строить пристройки\второй этаж. Само собой, надо больше типов зданий всяких разных.
Скорее всего жители будут кастомные, т.к я планирую разделение по полу.
И еще заменить жителям звуки, чтобы они говорили что-то внятное.
Таким образом, деревня будет расти и в конце-концов будет превращаться в город.
Переписать ИИ. Если встречается жителю лесной биом, он начинает вырубать там деревья - лесоруб. Будут шахтеры. Все эти выкопанные блоки они будут складывать в какие нибудь сундуки в центре деревни или в специальное здание - склад, а оттуда жители-родители будут брать эти блоки и строить из них дом своему чаду.
Пишите свои идеи по этому поводу, а также идеи по реализации этого всего.

Очень интересно, как по мне! Первое чем я займусь после экзаменов - именно этим.
 
Последнее редактирование:
Если и писать такой "искусственный интеллект" то только большой командой, в одиночку сложно.


Жителей скрещивать нельзя, они сами...
6b3616848dacd647e489998d109e33f4.png
А вообще им нужно много дверей и еда(хлеб, картошка, морковка).
Ванильные фермеры могут сеять пшеницу, делать из неё хлеб и отдавать "голодающим", которые не могут сами собирать хлеб, кузнецу например.
 
5,018
47
783
Это был вопрос? или предложение помочь тебе? или ты вообще про себя говоришь?
 
5,018
47
783
Да, я пожалуй соглашусь. Наверное интересно разрабатывать AI жителям.
 
5,018
47
783
Да, я пожалуй соглашусь. Наверное интересно разрабатывать AI жителям.
Пока я тут занят до 27 числа, можешь поизучать это дело, чтобы потом с видом превосходства рассказывать мне как там все работает
 
699
9
53
Есть такое. Milinaire называется, создаёт свои полноценные деревни/города но не с ванильными жителями.
 
Эти города не полноценные. Там жители даже шахту нормально не копают.
 
5,018
47
783
Посмотри на просторах инета способы разведения ванильных жителей.
Написал бы лучше каких нибудь идей. Заставить жителей размножаться, это самое простое что можно сделать)
 
5,018
47
783
2,932
44
598
не мод, а кусок говна.
Почему мне казаться что твой не лучше будет? Есть такие моды у которых может можно что-то поглядеть: Helpful Villagers и Minecolonies(Отличный мод! Он как Milinaire но в 100 раз лучше!)
 
5,018
47
783
Почему мне казаться что твой не лучше будет? Есть такие моды у которых может можно что-то поглядеть: Helpful Villagers и Minecolonies(Отличный мод! Он как Milinaire но в 100 раз лучше!)
Мой мод идеальный, все остальные сосут.
 
608
5
15
Только вот апдейтятся только загруженные чанки.
Можно сделать алгоритм, который будет симулировать рост за промежуток времени при загрузке деревни.
 
5,018
47
783
Только вот апдейтятся только загруженные чанки.
Можно сделать алгоритм, который будет симулировать рост за промежуток времени при загрузке деревни.
Буду автоматом через эвент прогружать чанки, где есть деревня, да и все.
 

mod

156
2
12
есть же готовый бот игрока, на ютуб можно найти тесты таких, а рас пилить, то начинать наверно надо с гуи, ибо перепахивать значения при обработки не раз надо буит, так что с этого можно и 1ному прям щас начать, и как минимум создать конфиг с массивом, изменения в котором и будет обучением, хотя до этого ещё далеко :)

а главное, лучше вместо обновления чанков с жителями, лучше их не погружать, а когда вернёшься юзать таймер того, сколько их не прогружало и отображать изменения, которые могли произойти (конечно без развития, а к примеру рост, ...)
 
5,018
47
783
What did I just read?:eek:
Сам то понял что написал вообще?
 
Последнее редактирование:
Сверху