Если в 1.13 мета станет неограниченной, значит и блокстейты тоже!?

5,024
47
784
Ура?
Правда? Или это мои влажные фантазии?
Если это так, то реализм сразу будет переезжать на новую версию)
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Не все люди сразу перебегают на новую версию
 
А зачем много блокстейтов? можно же создать 1 с интом и все...
 
5,024
47
784
Но не больше 16 чисел в инте их может быть. Потому что мета у блоков 0-15 :( \_(" ")_/
 
Последнее редактирование:
5,024
47
784
Не все люди сразу перебегают на новую версию
наплевать. Для моего хронического непонимания того что творится в тайле, это самое лучше избавление(я про доски которые можно во всяких положениях ставить, как в террафирме)
 
2,932
44
598
Если это так, то реализм сразу будет переезжать на новую версию)
И в каждой новой версий будет что-то улучшаться дополняться, и ты так постоянно будешь с одной версий на другую перескакивать? Может на одной какой-то сначала допилишь а уже потом?
 
5,024
47
784
Эм. Так я же не с нуля писать то буду. Тем более я ее никуда не выкладывал. Просто на 1.12.2 версии реализма не будет, вот и все)
 
5,024
47
784
Не мое. Я где то об этом слышал. Мб, это и вранье. Но что то такое было.
 
Сомнительно...:unsure::unsure: У моих проводов вообще меты нет, а блокстейты есть.
 
1,111
47
420
Максимальное значение инта это Integer.MAX_VALUE. Мб ты про биты, но и тут ты не прав ибо их 32. Мб ты про short, вот там да 16 бит.
 
5,024
47
784
Сомнительно...:unsure::unsure: У моих проводов вообще меты нет, а блокстейты есть.
Попробуй добавить блоки у которых больше 16 субтипов. Например, 32 новых вида глины с одним ид и разной метой
2353:0 2353:1 2353:2 2353:3 2353:4 2353:5 и.т.д


Максимальное значение инта это Integer.MAX_VALUE. Мб ты про биты, но и тут ты не прав ибо их 32. Мб ты про short, вот там да 16 бит.
Я знаю что такое int:confused:
Я говорю о том что в майне для блочной меты вроде как можно использовать только 0-15...
 
2 новых вида глины с одним ид и разной метой
2353:0 2353:1 2353:2 2353:3 2353:4 2353:5 и.т.д
так а зачем вообще мету делать?? можно же вроде без не, просто возвращать 0 в getMetaFromState
 
5,024
47
784
Нынче уже незачем. Раньше массивом можно было запилить сразу 16 блоков... нынче я в ней сути не вижу. Ну мы не про это говорили, чего с темы съезжаешь:)
 
2,505
81
397
@JustAGod, 16 бит != 16 возможных значений, лол
В 1.7.10 под обычный блок выделен 1 байт. Т.е. 4 бита под айди и 4 бита под мету. Отсюда и получаются 16 возможных значений.
 
Последнее редактирование:
4,047
63
645
По-моему, там собирались айдихи убирать... В смысле ограничения на них... Или целиком переходить на Ресурс Локейшен.
А по поводу меты, вероятно, имелось ввиду уберут возможность её "манипулировать", но вряд ли кто-то будет менять систему хранения чанка. То есть, сама игра, возможно, будет оперировать только стейтами, но сохраняться всё это будет всё равно в том же формате. А потому 16 вариантов так или иначе останутся.
Если только не придумают что-то другое. Но кому в ванильком МК это надо? Пока все вполне обходятся 16-ю вариантами.
...
Мне вот больше интересно, как они воду реализовали? Неужто это теперь не блоки?
Или она храниться в каких-то параллельных чанках? )))
 
5,024
47
784
Всмысле всмысле? А что с водой сделалил? ! 0_o
 
5,024
47
784
Ну запилили какую то новую физ.сущность, наверное. А где следить, кстати?
 
Сверху