//Генерируй UUID, используй uuidgenerator(сайт такой)
private static UUID uuid = UUID.fromString("Твой генерирований UUID");
//Увеличить макс. ХП на 1
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).applyModifier(new AttributeModifier(uuid, "MY HP",1.0D, 0));
//Увеличить макс. ХП на 10%
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).applyModifier(new AttributeModifier(uuid, "MY HP",0.1D, 1));
//Удаление атрибута
if(player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).getModifier(uuid) != null) {
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).removeModifier(uuid);
}
//Управление голодом
player.getFoodStats().setFoodLevel(3);
//Генерируй UUID, используй uuidgenerator(сайт такой)
private static UUID uuid = UUID.fromString("Твой генерирований UUID");
//Увеличить макс. ХП на 1
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).applyModifier(new AttributeModifier(uuid, "MY HP",1.0D, 0));
//Увеличить макс. ХП на 10%
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).applyModifier(new AttributeModifier(uuid, "MY HP",0.1D, 1));
//Удаление атрибута
if(player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).getModifier(uuid) != null) {
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).removeModifier(uuid);
}
//Управление голодом
player.getFoodStats().setFoodLevel(3);
Да, можноИ можно ли прописать там отрицательное значение чтобы уменьшить хп?
спасибо за помощь а в 1.10.2 ты знаешь в каком надо писать?Что ты несешь? Тебе это надо прописать в одном из классов(в 1.12 хз где), потом можешь скомпилировать.
Кстати, атрибуты менялись с версии 1.7.10?