Проблема взаимодействия с блоком

Версия Minecraft
1.12.2
1,417
44
594
Доброго времени суток. В общем, я унаследовал BlockFire, в своем конструкторе задал:
Java:
    public GreenFire(){
        this.setRegistryName("greenfire");
        this.setUnlocalizedName("greenfire");
        this.setDefaultState(this.blockState.getBaseState().withProperty(AGE, Integer.valueOf(0)).withProperty(NORTH, Boolean.valueOf(false)).withProperty(EAST, Boolean.valueOf(false)).withProperty(SOUTH, Boolean.valueOf(false)).withProperty(WEST, Boolean.valueOf(false)).withProperty(UPPER, Boolean.valueOf(false)));
        this.setTickRandomly(true);
        this.setCreativeTab(SacrificiumCreativeTabs.ScBlocks);
        this.setHardness(0.0F);
        this.setLightLevel(1.0F);
        this.setSoundType(SoundType.CLOTH);
        this.setUnlocalizedName("fire");
        this.enableStats = false;
    }
вроде бы все нормально, но возник "косяк". Взаимодействовать с блоком не могу, при проходе через него я не начинаю гореть, как я понял, это связано с тем, что материалом является AIR (Прав ли я?).
Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему?
 
1,031
19
87
Ну для начала унаследуй от блока огня, если не сработает запили евент, который делает проверку на нахождение сущностей типа мобов и игрока в блоке и если да то наносить урон. *Видно что человек перешёл на новую версию*
 
1,417
44
594
Ну для начала унаследуй от блока огня
В общем, я унаследовал BlockFire




делает проверку на нахождение сущностей типа мобов и игрока в блоке и если да то наносить урон
Мне бы для начала решить проблему с его "ломанием", ибо при ЛКМ ломается блок под ним, а не он сам. (Аозможно при решении этой проблемы решится и вторая..)
 
1,417
44
594
json модели идентичен ванильному, даже обращается к тем же json:
JSON:
{
    "multipart": [
        {   "when": {"north": false, "east": false, "south": false, "west": false, "up": false},
            "apply": [
                { "model": "fire_floor0" },
                { "model": "fire_floor1" }
            ]
        },
        {   "when": {"OR": [{"north": true}, {"north": false, "east": false, "south": false, "west": false, "up": false}]},
            "apply": [
                { "model": "fire_side0" },
                { "model": "fire_side1" },
                { "model": "fire_side_alt0" },
                { "model": "fire_side_alt1" }
            ]
        },
        {   "when": {"OR": [{"east": true}, {"north": false, "east": false, "south": false, "west": false, "up": false}]},
            "apply": [
                { "model": "fire_side0", "y": 90 },
                { "model": "fire_side1", "y": 90 },
                { "model": "fire_side_alt0", "y": 90 },
                { "model": "fire_side_alt1", "y": 90 }
            ]
        },
        {   "when": {"OR": [{"south": true}, {"north": false, "east": false, "south": false, "west": false, "up": false}]},
            "apply": [
                { "model": "fire_side0", "y": 180 },
                { "model": "fire_side1", "y": 180 },
                { "model": "fire_side_alt0", "y": 180 },
                { "model": "fire_side_alt1", "y": 180 }
            ]
        },
        {   "when": {"OR": [{"west": true}, {"north": false, "east": false, "south": false, "west": false, "up": false}]},
            "apply": [
                { "model": "fire_side0", "y": 270 },
                { "model": "fire_side1", "y": 270 },
                { "model": "fire_side_alt0", "y": 270 },
                { "model": "fire_side_alt1", "y": 270 }
            ]
        },
        {   "when": {"up": true},
            "apply": [
                { "model": "fire_up0" },
                { "model": "fire_up1" },
                { "model": "fire_up_alt0" },
                { "model": "fire_up_alt1" }
            ]
        }
    ]
}
 
Сверху