- 477
- 7
- 51
Tessellator2.startDrawingQuads();
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + f3), (double)(f2 + f4 * (f5 - f7)), 90.0, 1.0, (double)(f5 - f7));
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + 0.0f), (double)(f2 + f4 * (f5 - f6)), 90.0, 0.0, (double)(f5 - f6));
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + 0.0f), (double)(f2 + f4 * eics._a((float)(f5 - f6 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f)), 90.0, 0.0, (double)eics._a((float)(f5 - f6 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f));
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + f3), (double)(f2 + f4 * eics._a((float)(f5 - f7 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f)), 90.0, 1.0, (double)eics._a((float)(f5 - f7 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f));
Tessellator2.draw();
ошибки выделил помогите разобрать их очень нужно, пожалуйста!!
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + f3), (double)(f2 + f4 * (f5 - f7)), 90.0, 1.0, (double)(f5 - f7));
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + 0.0f), (double)(f2 + f4 * (f5 - f6)), 90.0, 0.0, (double)(f5 - f6));
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + 0.0f), (double)(f2 + f4 * eics._a((float)(f5 - f6 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f)), 90.0, 0.0, (double)eics._a((float)(f5 - f6 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f));
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + f3), (double)(f2 + f4 * eics._a((float)(f5 - f7 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f)), 90.0, 1.0, (double)eics._a((float)(f5 - f7 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f));
Tessellator2.draw();
ошибки выделил помогите разобрать их очень нужно, пожалуйста!!