Проблемы с Idea

Версия Minecraft
1.12.2
148
2
6
Я хочу импортировать копию src (моего мода), но в этой проге я не знаю как это сделать, я нашёл только Import Settings, всё. Подскажите как это сделать?
 
1,038
57
229
File->Project Settings->Modules (+-...)
 
148
2
6
Я просто в папку мода, не закинул папку scr, щас я пока другим занят, потом проверю.
 
148
2
6
@Nix13 А ты ещё раз перечитай что я выше написал.
 
148
2
6
Теперь у меня другая проблема, у меня всё высвечивается красным (подчёркивается), пишет что нет Java JDK 8 не может быть решён, как мне это исправить?
 
1,038
57
229
aaedbeb342.jpg

1 и 2, это ответ на твой изначальный вопрос

Теперь у меня другая проблема
выбери другой JDK или нажми Edit ( или New)
 
148
2
6
@ZZZubec Ты долго сидишь на Idea и наверняка уже давно с ней разобрался, а я новичок в этой проге, пожалуйста, напиши нормально, по пунктам, а не как с середины.
 
1,038
57
229
сегодня походу день глупых вопросов)))

Я хочу импортировать копию src (моего мода), но в этой проге я не знаю как это сделать, я нашёл только Import Settings, всё. Подскажите как это сделать?
всё точно также как в Eclipse. На моей картинке, это шаг 1 и 2.
[IMG='width:304px;']http://dl4.joxi.net/drive/2019/03/02/0017/1124/1164388/88/6bd9450f0a.jpg[/IMG]

Теперь у меня другая проблема, у меня всё высвечивается красным (подчёркивается), пишет что нет Java JDK 8 не может быть решён, как мне это исправить?
Смена версии java в intellij idea
на моей картинке, ответ справа, точно такой же практически
 
3,005
192
592
Ммм, ванилла реалистик..
Да еще и замазывать..
А что, если у тебя будет больше, чем 1 мод?
То у тебя будут конфликтовать классы из-за одного и того же названия.
Типо "reference", там какие-то переменные, я уверен на много %, что название у файлов будет "Reference"..
 
5,018
47
783
Ору, как рофляно выглядит это замазывание:)
было бы что скрывать, а тут ... с тутора скопипастил)
 
148
2
6