- 355
- 2
- 17
Добро!
Такая вот тема, с синхронизацией IEEP между игроком и сервером вроде как проблем не вызывает, но что если мне нужно получить IEEP другого игрока на уровне клиента? Чтобы в нём хранить информацию о нажатии ПКМ у игрока, его экипировки (отдельные слота)?
Отправлять постоянно информацию о всех игроках каждому игроку с постоянной частотой (ПКМ то может быстро нажиматься), как-то накладно выглядит. Ограничивать радиус отправки? Не думаю что лучшая идея.
Какие еще есть варианты?
Получать нужно не только нажатие, но и кастомные эффекты на игроке (Не те, которые зельки), наличие определенных предметов у него.
Такая вот тема, с синхронизацией IEEP между игроком и сервером вроде как проблем не вызывает, но что если мне нужно получить IEEP другого игрока на уровне клиента? Чтобы в нём хранить информацию о нажатии ПКМ у игрока, его экипировки (отдельные слота)?
Отправлять постоянно информацию о всех игроках каждому игроку с постоянной частотой (ПКМ то может быстро нажиматься), как-то накладно выглядит. Ограничивать радиус отправки? Не думаю что лучшая идея.
Какие еще есть варианты?
Получать нужно не только нажатие, но и кастомные эффекты на игроке (Не те, которые зельки), наличие определенных предметов у него.