- 5,018
- 47
- 783
Вот и дошли мои руки тоже до создания овербольшого количества джосонов. Попробовал гайд от вайта, поковырявшись с ним пару часов, я понял что ничего не понял, штука эта работать не хочет, путь не находит. Решил, что такая непонятная навороченная фигня мне не нужна, и решил сделать себе обычный значит метод, который просто будет записывать файлики сразу с шаблоном, безо всяких там чтений-перечтений. В итоге вышло что то такое, работать работает, но вот беда - я совершенно не понял, как FileWriter'у указать директорию, куда сохранять файл. Может кто поможет? Есть великолепная идея, после создания, чекать папку run(где он создает эти файлы), затем копировать их в нужную директорию, а эти удалять. Круто я придумал костыли да?
В общем то, мож я просто с файлвритером плохо знаком, и там и так по простому можно?...
В идеале я хочу сделать такую штуку, чтобы прямо при регистрации блока создавались сразу все необходимые для него джосоны, распихивались по нужным директориям и майн сразу запускался с хорошим красивым блоком. Тогда про них можно забыть совсем, кроме прописывания пути текстурки.
Но для этого надо понять как тут директории указывать
В общем то, мож я просто с файлвритером плохо знаком, и там и так по простому можно?...
В идеале я хочу сделать такую штуку, чтобы прямо при регистрации блока создавались сразу все необходимые для него джосоны, распихивались по нужным директориям и майн сразу запускался с хорошим красивым блоком. Тогда про них можно забыть совсем, кроме прописывания пути текстурки.
Но для этого надо понять как тут директории указывать
Java:
public static void createBlockstates() throws IOException {
FileWriter file;
for(BlocksTrees.EnumType trees : BlocksTrees.EnumType.values()) {
file = new FileWriter(trees.getName() + ".json");
file.write("{\r\n" +
" \"variants\": {\r\n" +
" \"normal\": { \"model\": \"realism:"+ "trees/" + trees.getName() + " }\r\n" +
" }\r\n" +
"}");
file.close();
}
}
Последнее редактирование: