- 103
- 2
- 2
Я всё ещё мучаю улучшения, я придумал схему по которой можно получать бусты от нескольких одинаковых улучшений.
Я думал прописать в каждом предмете переменные fuelcostmultiplier, cooktimemultiplier. И через 3 переменные
ItemStack upgrade1 = this.furnaceItemStacks.get(3);
ItemStack upgrade2 = this.furnaceItemStacks.get(4);
ItemStack upgrade3 = this.furnaceItemStacks.get(5);
в onUpdate у тайлентити получать переменные из предметов и потом в конце складывать результат.
fuelcostmultiplier = upgrade1.fuelcostmultiplier + upgrade2.fuelcostmultiplier + upgrade3.fuelcostmultiplier
но просто так я сделать это не могу.
Какой код надо использовать чтобы это сделать?
Я думал прописать в каждом предмете переменные fuelcostmultiplier, cooktimemultiplier. И через 3 переменные
ItemStack upgrade1 = this.furnaceItemStacks.get(3);
ItemStack upgrade2 = this.furnaceItemStacks.get(4);
ItemStack upgrade3 = this.furnaceItemStacks.get(5);
в onUpdate у тайлентити получать переменные из предметов и потом в конце складывать результат.
fuelcostmultiplier = upgrade1.fuelcostmultiplier + upgrade2.fuelcostmultiplier + upgrade3.fuelcostmultiplier
но просто так я сделать это не могу.
Какой код надо использовать чтобы это сделать?