Minecraft Deobfuscator - снимаем майнобфускацию с сурцов

1,159
38
544
Автор: Z_Doctor
Ссылка на загрузку: Dropbox - Designer Minecraft Deobfuscator v3 (WPF) (Аналогичный exe-шник см. в прикепленных к треду файлах)
Официальный тред (больше ссылок, FAQ, сурсы и скриншоты): тык

mcskin3dTEXTmcforums.png

Переведено с официального треда автора:
Описание:
Эта программа пройдет через декомпилированный мод (zip или jar-файл) и заменит все запутанные имена деобфусцированными при копировании всего остального. Например, запутанные поля, такие как field_151034_e или func_130014_f_, будут заменены на читаемые имена APPLE и getEntityWorld, соответственно (как определено MCPBot). Это может быть полезно для восстановления любого потерянного кода.

Цель:
Цель этой программы - помочь в поиске утерянного исходного кода. Существует до +33 000 обфусцированых полей, параметров и методов, и необходимость переименвывать каждое из них вручную - непрактично и отнимает много времени. Minecraft Deobfuscator сделает эту работу за вас.

Как пользоваться:
Чтобы использовать эту программу, сначала нужно получить декомпилированную версию мода. Эта программа не декомпилирует моды самостоятельно (но может сделать это в будущих версиях) и сообщит вам, не был ли декомпилирован предоставленный вами мод. Чтобы узнать, как декомпилировать мод, прочитайте раздел Как "декомпилировать мод".

После того, как у вас будет декомпилированный мод, нажмите кнопку открытия и перейдите к декомпилированному файлу zip или jar и выберите его.

Затем выберите маппинг, нажав кнопку «Mapping». Это откроет список доступных маппингов. Затем, когда вы выбрали маппинг, котороый хотите, закройте список, нажав кнопку еще раз или в любом другом месте. После загрузки маппингов нажмите кнопку «Start». Это предложит вам выбрать, где сохранить деобфусцированный мод. После этого програме останется только выполнить свою работу.

Как декомпилировать мод:
Вы можете использовать декомпилятор, такой как ByteCodeViewer или JD-Gui, но я рекомендую FernFlower. Точнее, версия, которая была модифициована девелоперами Forge'а. Чтобы собрать FernFlower, скачайте и распакуйте zip. Shift + щелчок правой кнопкой мыши и выберите «Открыть окно PowerShell» и введите «. \ Gradlew build». Как только он будет собран, он будет находиться в папке build >> libs. Затем следуйте инструкциям из README, чтобы узнать о командах. (Вы так же можете использовать онлайн декомпиляторы прим. ред.)
 

Вложения

  • MinecraftDeobfuscator.exe
    2.9 MB · Просмотры: 336
1,159
38
544
1,159
38
544
212
8
29
Рекомендую качать вторую версию, она вроде как более стабильная, по-крайней мере, у меня работает только вторая версия
 
Цель:
Цель этой программы - помочь в поиске утерянного исходного кода. Существует до +33 000 обфусцированых полей, параметров и методов, и необходимость переименвывать каждое из них вручную - непрактично и отнимает много времени. Minecraft Deobfuscator сделает эту работу за вас.
а на 1.6.4 робит?
 
1,159
38
544
1,159
38
544
Автор: Z_Doctor
Ссылка на загрузку: Dropbox - Designer Minecraft Deobfuscator v3 (WPF) (Аналогичный exe-шник см. в прикепленных к треду файлах)
Официальный тред (больше ссылок, FAQ, сурсы и скриншоты): тык


Переведено с официального треда автора:
Описание:
Эта программа пройдет через декомпилированный мод (zip или jar-файл) и заменит все запутанные имена деобфусцированными при копировании всего остального. Например, запутанные поля, такие как field_151034_e или func_130014_f_, будут заменены на читаемые имена APPLE и getEntityWorld, соответственно (как определено MCPBot). Это может быть полезно для восстановления любого потерянного кода.

Цель:
Цель этой программы - помочь в поиске утерянного исходного кода. Существует до +33 000 обфусцированых полей, параметров и методов, и необходимость переименвывать каждое из них вручную - непрактично и отнимает много времени. Minecraft Deobfuscator сделает эту работу за вас.

Как пользоваться:
Чтобы использовать эту программу, сначала нужно получить декомпилированную версию мода. Эта программа не декомпилирует моды самостоятельно (но может сделать это в будущих версиях) и сообщит вам, не был ли декомпилирован предоставленный вами мод. Чтобы узнать, как декомпилировать мод, прочитайте раздел Как "декомпилировать мод".

После того, как у вас будет декомпилированный мод, нажмите кнопку открытия и перейдите к декомпилированному файлу zip или jar и выберите его.

Затем выберите маппинг, нажав кнопку «Mapping». Это откроет список доступных маппингов. Затем, когда вы выбрали маппинг, котороый хотите, закройте список, нажав кнопку еще раз или в любом другом месте. После загрузки маппингов нажмите кнопку «Start». Это предложит вам выбрать, где сохранить деобфусцированный мод. После этого програме останется только выполнить свою работу.

Как декомпилировать мод:
Вы можете использовать декомпилятор, такой как ByteCodeViewer или JD-Gui, но я рекомендую FernFlower. Точнее, версия, которая была модифициована девелоперами Forge'а. Чтобы собрать FernFlower, скачайте и распакуйте zip. Shift + щелчок правой кнопкой мыши и выберите «Открыть окно PowerShell» и введите «. \ Gradlew build». Как только он будет собран, он будет находиться в папке build >> libs. Затем следуйте инструкциям из README, чтобы узнать о командах. (Вы так же можете использовать онлайн декомпиляторы прим. ред.)
Не работает твоя программа, загружаю зип файл декомпиллированного мода потом пишет Finished Parsing file in 103 ms и на этом всё. Ни одна из кнопок не становится активной, чё за бред?

1705681952657.png

Чё с кнопками??? почему они не активны?
 
Сверху