Egorka 241 20 75 13 Авг 2022 #2 artem11 написал(а): сделать, чтобы игроки не горели Нажмите для раскрытия... В событии LivingHurtEvent отмени урон от огня и всё. Позитивный голос 0 Негативный голос
artem11 написал(а): сделать, чтобы игроки не горели Нажмите для раскрытия... В событии LivingHurtEvent отмени урон от огня и всё.
PeTcHeNyShOhKa 175 14 25 13 Авг 2022 #3 Ну глянь, как устроен эффект огнестойкости Позитивный голос 0 Негативный голос
Egorka 241 20 75 13 Авг 2022 #4 Можно так сделать: Java: @SubscribeEvent public void FireDamage(LivingAttackEvent event) { if (event.entityLiving instanceof EntityPlayer) { if (event.source.isFireDamage()) { event.setCanceled(true); } } } Позитивный голос 0 Негативный голос
Можно так сделать: Java: @SubscribeEvent public void FireDamage(LivingAttackEvent event) { if (event.entityLiving instanceof EntityPlayer) { if (event.source.isFireDamage()) { event.setCanceled(true); } } }
artem11 23 2 14 Авг 2022 #5 PeTcHeNyShOhKa написал(а): Ну глянь, как устроен эффект огнестойкости Нажмите для раскрытия... Egorka написал(а): В событии LivingHurtEvent отмени урон от огня и всё. Нажмите для раскрытия... переменной нет firedamage Позитивный голос 0 Негативный голос
PeTcHeNyShOhKa написал(а): Ну глянь, как устроен эффект огнестойкости Нажмите для раскрытия... Egorka написал(а): В событии LivingHurtEvent отмени урон от огня и всё. Нажмите для раскрытия... переменной нет firedamage