List<ServerPlayerEntity> playerList = ServerLifecycleHooks.getCurrentServer().getPlayerList().getPlayers()
playerList.get(rnd(0, playerList.size()-1)
public static int rnd(int min, int max) {
max -= min;
return (int) (Math.random() * ++max) + min;
}
а для чего такой метод рандома? он может использоваться для ограничение диапазона. Лучше начать перебор всех энтити в мире, и использовать Math.random(); это самый простой способ получить рандомного энтити. Дальше просто получайте ник и все.(Пожалуйста напишите в чем я не прав, это самый легкий и вполне разумный способ) XDDDDDJava:List<ServerPlayerEntity> playerList = ServerLifecycleHooks.getCurrentServer().getPlayerList().getPlayers() playerList.get(rnd(0, playerList.size()-1) public static int rnd(int min, int max) { max -= min; return (int) (Math.random() * ++max) + min; }
ну и советы у тебяЛучше начать перебор всех энтити в мире, и использовать Math.random();