Недавнее содержимое от Alchemist

  1. Alchemist

    Структуры в 1.18.2

    Кто-нибудь может подсказать туториал или маленький простой мод, где можно посмотреть, как делаются структуры на 1.18.2? Мне бы перенести их с 1.16.2 (на гитхабе вот тут можно видеть как оно у меня на 1.16.2, просьба ногами не бить), но как-то не получается. Все попытки сделать это самому привели...
  2. Alchemist

    Сломался миксин после добавления в проект Parchment

    А поподробнее можно? Может, есть пример где такое делают?
  3. Alchemist

    Сломался миксин после добавления в проект Parchment

    В общем, достали меня бессмысленные названия параметров у методов, и добавил я в свой проект Parchment. Действительно, ванильный код стал намного понятнее. Вот только, код перестал компилироваться. Ругается на вот это: package com.madalchemist.zombienation.mixin; import...
  4. Alchemist

    Проверка на наличие блока между мобом и целью.

    Хочу сделать, чтобы зомби пытались ломать стену, отделяющую их от цели. Насколько я понимаю, нужно использовать RayTraceResult, но как именно? У живых сущностей в 1.16.5 единственный метод, возвращающий RayTraceResult, это public RayTraceResult pick(double p_213324_1_, float p_213324_3_, boolean...
  5. Alchemist

    Как определить, была ли атака отбита щитом?

    Мне указали на баг в моде, где при успешно отбитой щитом атаке зомби (а они у меня заразные) заражение всё равно происходит. Заражение идёт через LivingAttackEvent: @SubscribeEvent public static void onAttack(LivingAttackEvent event) { /* Is damage source a zombie ? */ if...
  6. Alchemist

    ai сущности

    entity.goalSelector.removeGoal(Goal goal); И так пока у него в черепушке не станет совсем пусто. Конечно, при условии, что известно, какой это моб и какой у него ИИ
  7. Alchemist

    ai сущности

    Если я не ошибаюсь, то так же, как AI таски добавляются (в т.ч. на ходу), их можно и поудалять. Но это я так, не глядя в код да ещё и слегка бухой. Но помнится мне, что я уже где-то удалял мобу часть мозга :D Ну так почему бы не удалить весь?
  8. Alchemist

    Виснет сервер при спавне сущности во время загрузки мира

    Виснет именно на стадии вывода моба. А ивент используется дальше, но там всё работает. Что самое странное, в другом месте мода у меня есть случайный зомби (т.е. при спавне превращается наугад в любого другого), и с ним вроде проблем не было. Там сделано вот так: /* Это если что в классе моба, в...
  9. Alchemist

    Виснет сервер при спавне сущности во время загрузки мира

    Хочу добавить в свой мод возможность замены всех скелетов на зомби. Для этого сделал вот такой обработчик событий: @SubscribeEvent public static void onJoin(EntityJoinWorldEvent event) { if (ConfigHandler.GENERAL.noSkeletons.get()) { Zombienation.LOGGER.debug("Attempting to replace...
  10. Alchemist

    Не костыльный дроп с моба

    Спасибо!
  11. Alchemist

    Регистрация своего снаряда

    Спасибо, это то что нужно!
  12. Alchemist

    Не костыльный дроп с моба

    Выглядит просто, если нужно один раз и навсегда прописать дроп. А если он должен быть настраиваемым? Можно ли менять LootTables "на ходу", в зависимости от прописанного в конфиге предмета?
  13. Alchemist

    Регистрация своего снаряда

    Хочу сделать так, чтобы мой моб (слегка изменённый гаст) стрелял снарядами, вызывающими случайную телепортацию, в т.ч. в твёрдый блок. С самим снарядом вроде всё просто - я взял за основу WitherSkullEntity, и переделал методы onHitEntity() и onHit(). Но как мне его теперь зарегистрировать?
  14. Alchemist

    Не костыльный дроп с моба

    А поподпобнее есть где почитать? Оффициальная документация Forge, как всегда, максимально лишена контекста и оторвана от практического применения.
  15. Alchemist

    Не костыльный дроп с моба

    Как правильно добавлять мобам дроп? Сейчас я просто спавню предмет на месте где сдох моб, с помощью вот такого костыля: public class LootHelper { public static void dropLoot(String ID, double chance, LivingEntity entity) { if(Math.random() >= chance) { if...
Сверху