Недавнее содержимое от AustereTony

  1. AustereTony

    Curse и налоги

    Да, разумеется.
  2. AustereTony

    Curse и налоги

    В ноябре 2019. А насчёт перевода... Теперь другой пользователь должен быть участником проекта с назначенным процентом отчисления поинтов. Это осложнило жизнь разработчикам...
  3. AustereTony

    Curse и налоги

    @Ivasik, подробный процесс описан здесь: https://authors.curseforge.com/knowledge-base/rewards/3448-how-to-join-and-redeem-rewards Необходимо внимательно всё прочесть. Поделюсь своим опытом и оставлю свои замечания, постараюсь описать подробно. Сначала необходимые требования: 1. Аккаунт...
  4. AustereTony

    [1.12.2] Oxygen - расширения для сервера (100% GUI)

    Приветствую! Краткий отчёт о текущем состоянии проекта. Daily Rewards обновлён до играбельного состояния, добавлена поддержка наград в виде выполнения команд от имени консоли, с возможностью установить кастомную иконку такой награде. Пополнение в экономической состовляющей - модуль Shop...
  5. AustereTony

    Серверное время

    Ну да, что то не подумал что ExecutorService это оверкил для изменения одной переменной переменной... Для этого впринципе достаточно ServerTickEvent, однако на мой взгляд лучше не считать тики, а создавать переменную типа timestamp и сравнивать его с текущим временем и выполнять что нужно...
  6. AustereTony

    Серверное время

    @Tiron, настоятельно рекомендую использовать актуальные возможности java: Для выполнения отложенных задач или задач с переодическим выполнением используй планировщик ScheduledExecutorService: //планировщик ScheduledExecutorService schedulerService =...
  7. AustereTony

    [1.12.2] Oxygen - расширения для сервера (100% GUI)

    Всем доброго времени суток. Представляю вам небольшой внеочередной проект - систему ежедневных наград! Принцип прост: награды прописываются для каждого месяца и для каждого дня через json конфиги, а в качестве награды может быть использован предмет, валюта или выполнение команды от имени...
  8. AustereTony

    Рендер брони на руке от первого лица 1.7.10

    @DarkMoon, надеюсь поможет: Как сделать худ для рук в майнкрафте?
  9. AustereTony

    [1.12.2] Oxygen - расширения для сервера (100% GUI)

    Всем доброго времени суток. Сообщаю об очередном крупном обновлении проекта. Новая версия содержит очень много важных изменений: доработанная система разрешений, поддержка нескольких виртуальных валют и их кастомизация, переработка команд чата, меню настроек для клиента и т.д. Ну и конечно...
  10. AustereTony

    удаление всех кейбиндов категории

    @stflowerg :l, предлагаю свое решение, которое использовано в моде ReBind: public static void removeKeyBindings(List<KeyBinding> toRemove) { List<KeyBinding> keyBindingsList = new ArrayList<>(Arrays.asList(Minecraft.getMinecraft().gameSettings.keyBindings)); Set<String>...
  11. AustereTony

    [1.12.2] Oxygen - расширения для сервера (100% GUI)

    Полагаю @XuPuPG писал о возможности выбирать дизайн интерфейсов, как компромисе для всех. Вот моё мнение по данному вопросу. Для инди игры такого интерфейса вполне достаточно, ведь интерфейсов в майне не так много. Однако этот дизайн слииишком примитивен для чего нибудь сложнее сундука...
  12. AustereTony

    Получить контейнер в AnvilUpdateEvent

    В ContainerRepair есть экземпляр игрока, но он приватный. Думаю использование AT не покажется излишним, учитывая варианты, перечисленные выше...
  13. AustereTony

    [1.12.2] Oxygen - расширения для сервера (100% GUI)

    @Agravaine :j, думал об этом. Сначала хочу поднять повыше планку качества: написать адекватную документацию, нормально настроить дискорд и активнее работать с публикой... На мой взгляд сбор пожертвований через Patreon накладывает некоторые обязательства, а я пока не уверен в будущем проекта. Мне...
  14. AustereTony

    [1.12.2] Oxygen - расширения для сервера (100% GUI)

    Доброго времени суток, форумчане. Решил отметиться на форуме всвязи с завершением очередного обновления проекта Oxygen. В течении последних двух месяцев я занимался оптимизацией кода и расширением API, а также доработкой архитектуры модулей. Кроме того состоялся релиз мода-модуля...
  15. AustereTony

    Подгрузка и бинд текстуры из вне

    @Johnson, можно. А можно изучить API майна и узнать про DynamicTexture. @Minebot, вот пример загрузки и создания ResourceLocation: public void loadIcon() { String iconPathStr = ... Path externalPath = Paths.get(iconPathStr); ResourceLocation icon; if...
Сверху