Недавнее содержимое от BetaZavr

  1. BetaZavr

    Готовая отрисовка

    В ранней версии, скажем 1.12.2, можно было один раз отрисовать какую-нибудь модель на экране, сохранив матрицу на ID по типу public int list = 0; // ... if (list == 0) { GL11.glNewList(list = GL11.glGenLists(1), GL11.GL_COMPILE); // какой-нибудь рендер через Tessellator GL11.glEndList(); }...
  2. BetaZavr

    Собственная анимация смерти моба

    1 - Создавать отдельную сущность, как копию текущей только для одной анимации и писать для неё отдельный рендер - мощный костыль. Думаю он хорошо подходит для лутинга трупа, возможно сделаю потом так же :) 2 - Что касается RenderLivingBase.applyRotations(); гениально! Я оказался слеп и даже не...
  3. BetaZavr

    Собственная анимация смерти моба

    Объясню иначе: Вот так моб выглядит через 20 тиков после смерти: за эти 20 тиков смерти он наклоняется на 90 градусов влево (относительно себя самого), и похоже по синусоидальной скорости (точно не линейная). А надо, чтобы оставался в вертикальном (обычном) состоянии. Как говорится умер стоя...
  4. BetaZavr

    Собственная анимация смерти моба

    Имеется: отдельный объект содержащий настройку анимации и метод для расчёта смещения частей тела моба покадрово во времени. класс по типу ModelBiped для моба с изменённым методом setRotationAngles(...), в котором собственно и применяются эти изменения для частей тела. Задача: Применить...
  5. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    Касательно кастомных текстур: 1 - Попытки, используя доступные методы регистрации и создания TextureMap после запуска Minecraft, привели к смещению всех текстур блоков, так как новые текстуры заливаются в начало карты, а игра уже запомнила позиции текстур блоков; 2 - Писать собственные методы на...
  6. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    Все высказывания в данной теме мне помогли найти нужное направление для решения. А то я думал о синем, когда дело в красном :) Цвет в текстурах/материалах не то решение, которое тут нужно. Всё дело оказалось в этой штуке: GlStateManager.scale(-1.0f, -1.0f, -1.0f); она нужна чтобы вывернуть...
  7. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    Поползав по гайдам Ивасиков пришёл к выводу: GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translate(uvPos[0], uvPos[1], 0.0d); GlStateManager.scale(-1.0f, -1.0f, -1.0f); GlStateManager.rotate(-45.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f); GlStateManager.enableDepth(); GlStateManager.color(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f)...
  8. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    Если взять мой код рисовки модели и прикрутить её скажем к рендору сущности: @SubscribeEvent public void testPostRenderLivingEvent(RenderLivingEvent.Post<EntityLivingBase> event) { double x = event.getX(), y = event.getY(), z = event.getZ(); GlStateManager.pushMatrix()...
  9. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    И так: enableLightmap(); для RenderGameOverlayEvent уже активиронан OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(id, u, v); затея интересная и модель становится светлее (ненамного), но всё ещё то же пятно. Есть предположение, что модель вызванная моим способом отрисовывается по координатам 0,0,0...
  10. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    Однако проблема. Чтобы отрисовать модель правильно, всё же необходимо включить глубину и настроить освещённость модели. Иначе она похоже на плоское пятно. Для этого: // перед вызовом листа: GlStateManager.enableDepth(); RenderHelper.enableStandardItemLighting(); // после вызова листа...
  11. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    Сам спросил и сам же и ответил Было 2 проблемы: 1 - Отсутствовал билд текстуры перед вызовом/обработкой готового листа с моделью; 2 - Так как я вызывал рисовку модели из события RenderGameOverlayEvent, то модель выворачивало; Решения: I - класс Параметризации теперь выглядит так: public class...
  12. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    И так, забиндил карту текстур и отображение расцветки пошло как надо. Ах да вот код: Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(TextureMap.LOCATION_BLOCKS_TEXTURE); Так что остаётся проблема с выворачиванием модели. Не связано ли это с разницей осей моделирования и Minecraft? (т.е. при...
  13. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    Скиншот - не вопрос. К тому же код специально кастомный, по-этому я взял только наконечник топора (текстура собственно в руке держится) + забиндил эту текстуру перед вызовом листа: Если рассмотреть метод IModel.bake(...) можно увидеть, что для каждого материала в нужный момент вызывается...
  14. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST); - в код добавляется без проблем (не помогло) GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH); - сразу же ругается (Post render - 1280: Invalid enum) [он же GlStateManager.enableDepth(); ] OBJ Моделей у меня штук 10, есть и такие где много материалов. У всех одна проблема -...
  15. BetaZavr

    Кастомный рендер OBJ модели где угодно

    Много кода - это да; Смещение смог реализовать и через GlStateManager.translate(x, y, z); так что часть кода в рисовке на листе - удалил Запустил отрисовку листа раньше всего остального (+ бинд белой текстуры, если другая - эффект тот же) Для примера эта же модель, но как стаковый предмет...
Сверху