- 25
- 3
Имеется:
Задача:
Применить анимацию смерти, отменив ванильную анимацию.
Проблема:
По сути при смерти моба, его отбрасывает, он краснеет и поворачивается (левым) боком к земле. Как это отменить?
Теперь при смерти моб тупо падает влево на землю.
Так как помимо смерти есть и другие анимации, прекрасно работающие в своих условиях, писать отдельный полный рендер для частного случая не хотелось бы.
Может есть возможность обратного перерасчёта угла поворота или хз.
Предположу, что где-то есть такая штука для всех частей тела: GlStateManager.rotate(angle, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
да вот только где...
- отдельный объект содержащий настройку анимации и метод для расчёта смещения частей тела моба покадрово во времени.
- класс по типу ModelBiped для моба с изменённым методом setRotationAngles(...), в котором собственно и применяются эти изменения для частей тела.
Задача:
Применить анимацию смерти, отменив ванильную анимацию.
Проблема:
По сути при смерти моба, его отбрасывает, он краснеет и поворачивается (левым) боком к земле. Как это отменить?
- отбрасывание я обнулил в методе onDeath(). Тупо засетил на ноль все motion;
- краснянку отменил в рендере сущности RenderLivingBase.setBrightness(...), а имено переменная flag1;
Теперь при смерти моб тупо падает влево на землю.
Так как помимо смерти есть и другие анимации, прекрасно работающие в своих условиях, писать отдельный полный рендер для частного случая не хотелось бы.
Может есть возможность обратного перерасчёта угла поворота или хз.
Предположу, что где-то есть такая штука для всех частей тела: GlStateManager.rotate(angle, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
да вот только где...