Недавнее содержимое от BitaJlik

  1. B

    Подмена класов других модов в проекте

    Не сильно понял для чего зависимость Потому что ее он не находит, и в мавен репозитории его тоже нет
  2. B

    Подмена класов других модов в проекте

    Увидел вот эту фичу С какой то версии идеи работало все автоматически сейчас создаю проекты копирую класс по пути пакета себе в проект и он не заменяется, может что надо настроить, что скинуть для решения проблемы понятия не имею может что в гредле надо настроить?
  3. B

    ISidedInventory#canInsertItem()

    Глянь лучше тайл печки там он принимает сверху в слот для плавки а по бокам топливо
  4. B

    ISidedInventory#canInsertItem()

    Ты наследуешь интерфейс ISidedInventoty а значит метод у тебя проверяет в какой слот можно ложить стак с ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТОРОНЫ ForgeDirection и там есть вариации То есть проверяешь например можно ли уголь запихнуть в 1й слот сверху или ззади
  5. B

    Работа с ItemStack

    Создаю много блоков с инвентарем и процесами из одних предметов в другие, как пытался либо залагивает тайл, или предметы стают фейковые или вообще крашит с NPE Есть ли темы, или гайды как правильно реализовывать логику создания, накапливания предметов в слотах, разных условий если там предмет в...
  6. B

    Item с инвентарем и гуи

    Спасибо, посмотрев эти примеры стало более ясно что делать
  7. B

    Item с инвентарем и гуи

    Да, именно
  8. B

    Item с инвентарем и гуи

    Пытаюсь сделать свой предмет с инвентарем на 1.7.10(да старик), читая другие темы говорят IInventory не использовать , что то там с хуками писать, не знаю такого еще. Хотя уже научился делать блоки , предметы , тайлы и даже кастомные гуишки. Но как реализовать правильно предмет не понимаю, в...
Сверху