Создаю много блоков с инвентарем и процесами из одних предметов в другие, как пытался либо залагивает тайл, или предметы стают фейковые или вообще крашит с NPE
Есть ли темы, или гайды как правильно реализовывать логику создания, накапливания предметов в слотах, разных условий если там предмет в слоте то не делать процес дальше, и т.п
Есть ли темы, или гайды как правильно реализовывать логику создания, накапливания предметов в слотах, разных условий если там предмет в слоте то не делать процес дальше, и т.п
Нелепая попытка сделать чтобы перемещать предмет в буфферные слоты работал с InvSlot из Ic2:
private void moveToBuffer(ItemStack stackToMove) {
if (stackToMove != null) {
for (int i = 0; i < bufferSlots.size(); i++) {
ItemStack stackInBuffer = bufferSlots.get(i);
if (stackInBuffer == null) {
// If buffer empty
bufferSlots.put(i, stackToMove);
return;
} else if (stackInBuffer.isItemEqual(stackToMove) && stackInBuffer.getMaxStackSize() > 1) {
int spaceLeft = stackInBuffer.getMaxStackSize() - stackInBuffer.stackSize;
if (spaceLeft >= stackToMove.stackSize) {
stackInBuffer.stackSize = stackInBuffer.stackSize + stackToMove.stackSize;
return;
} else {
stackInBuffer.stackSize = (stackInBuffer.getMaxStackSize());
stackToMove.stackSize = (stackToMove.stackSize - spaceLeft);
}
}
}
for (int i = 0; i < bufferSlots.size(); i++) {
if (bufferSlots.get(i) == null) {
bufferSlots.put(i, stackToMove);
break;
}
}
}
}