Недавнее содержимое от BOT_MrLenya

  1. B

    Как работать с кастомными инвентарями?

    Всем привет! Я хотел бы задать вопрос, связанный с кастомными инвентарями, а именно, как с ними работать? Как его правильно создать? Какой метод использовать, чтобы отследить, по какому слоту кликнул игрок? Вся проблема заключается в том, что я нигде не смог найти нормальную документацию...
  2. B

    Как посмотреть все методы, связанные со всеми классами?

    Где находится список всех методов, связанных со всеми классами?
  3. B

    Метод атаки для предмета

    Опишу кратко и понятно. У меня есть предмет, и я хочу, чтобы, например, когда этим предметом бьют что-либо, тот, кто ударил, восстановил бы себе 1 сердце. Какой метод лучше всего подойдет для реализации этого? Было бы неплохо, если был бы наипростейший и наглядный пример. Заранее спасибо.
  4. B

    Тест предмета из мода из руки игрока

    Это работает, но только проблема в том, что мне нужно узнать, в какой руке есть этот предмет. И с помощью этой штуки было бы просто это проверить: if(playerIn.getItemStackFromSlot(EntityEquipmentSlot.MAINHAND) == new ItemStack(Items.APPLE));, но проблема в том, что я не могу понять, как сравнить...
  5. B

    Тест предмета из мода из руки игрока

    *Спросил про то, как сделать "детектор клика" определённым предметом *Иди джаву учи Вот это я понимаю, помощь! P.s. Вопрос был задан не про джаву, а про стороннее API и работу с ним 🤡
  6. B

    Тест предмета из мода из руки игрока

    Я предмет смог создать, но моей целью было не это, лол. Я не зря же написал про события.
  7. B

    Тест предмета из мода из руки игрока

    Я про события, если что
  8. B

    Тест предмета из мода из руки игрока

    Т.е. зарегистрировать BUS_EVENT в классе предмета, потом прописать всё то, что я прописал выше, а затем "if(p.onItemRigthClick......"?
  9. B

    Тест предмета из мода из руки игрока

    Я не уверен, если честно. Просто не смог найти понятные для меня документации/гайды (только то, как зарегистрировать класс через BUS_EVENT), поэтому по аналогии с моим опытом разработки плагинов под Spigot, сделал отдельный класс.
  10. B

    Тест предмета из мода из руки игрока

    У меня есть класс "EventListeners", который, как можно понять из названия, работает с событиями. Моей целью было создать предмет, которым можно один раз кликнуть ПКМ, и, например, выдавался алмаз. @SubscribeEvent public void onInteract(PlayerInteractEvent e) { EntityPlayer p =...
  11. B

    [1.12.2] Не могу создать топор...

    "Что сделано, то сделано, надо думать, как дальше быть" (с) Фонд золотых цитат российского кинематографа
  12. B

    [1.12.2] Не могу создать топор...

    Ура! Я решил проблему, создав новый класс ItemToolAxe (поставил такое название, чтобы не путать с ItemAxe). package ru.ninecraft.addons; import com.google.common.collect.Sets; import java.util.Set; import net.minecraft.item.*; import net.minecraft.block.Block; import...
  13. B

    [1.12.2] Не могу создать топор...

    Можешь пояснить свое решение, пожалуйста?
  14. B

    [1.12.2] Не могу создать топор...

    package net.minecraft.item; import com.google.common.collect.Sets; import java.util.Set; import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.block.material.Material; import net.minecraft.block.state.IBlockState; import net.minecraft.init.Blocks; public class ItemAxe extends ItemTool {...
Сверху